О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С небес на землю

Амбициозные замыслы чартерного перевозчика "ВИМ-Авиа" разбились о жестокую действительность. Вопрос с дефицитом кресел становится все острее

Амбициозные замыслы чартерного перевозчика "ВИМ-Авиа" разбились о жестокую действительность. В прошлом году, когда создавалась авиакомпания, ее владельцы закупили сразу 12 Boeing 757 и стали единственным игроком на рынке с парком иномарок.

Но россияне год от года богатеют и все больше летают отдыхать. Мощностей "ВИМ-Авиа" явно не хватило. В начале года компания заказала еще четыре Boeing, но те застряли на таможне в "Домодедово". А вопрос с дефицитом кресел становился все острее. Последней каплей стал громкий скандал в Испании. 31 июля из-за неисправности одного из бортов "ВИМ-Авиа" 220 российских туристов провели больше суток в "нейтральной" зоне аэропорта Барселоны.

Новые Boeing поступят только в сентябре, а заказы уже набраны. С мая часть туристов "ВИМ-Авиа" по соглашению с перевозчиком возит другая компания - "Русское небо" на старых российских Ил-76 и Ту-154. А вчера руководство "ВИМ-Авиа" заявило, что со следующей недели станет владельцем бывшего конкурента. Почти 10 лет основной доход "Русское небо" получало от грузовых чартеров из Китая (китайский ширпотреб). Но из-за усиления таможенного контроля они резко сократились, а компенсировать потери за счет перевозок туристов не удалось. Так что теперь их борты переходят в полное владение "ВИМ-Авиа", который быстро и недорого получает готовые экипажи и "страховочные" лайнеры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка