MC Communications
23 августа 2005, 16:57
Участие ФГУП ММПП "Салют" в авиасалоне МАКС-2005
Ключевым событием для ФГУП "ММПП "Салют" на авиасалоне МАКС-2005 стала презентация "Создание двигателя Д-436Т12 для перспективного гражданского самолета МС-21"
На экспозиции участники и гости авиасалона смогли познакомиться с новейшими эксклюзивными технологическими разработками предприятия не только военного, но и гражданского назначения.
Экспозицию посетили делегации: ВВС РФ, Федерального Агентства по промышленности РФ, Правительства Москвы и др.; официальные делегации зарубежных стран: Индии, Китая, Индонезии.
Ключевым событием для ФГУП "ММПП "Салют" на авиасалоне "МАКС-2005" стала презентация "Создание двигателя Д-436Т12 для перспективного гражданского самолета МС-21" ФГУП ММПП "Салют" совместно с АССАД, ОАО "ОКБ им.А.С.Яковлева", ОАО "УМПО", ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор-Сич".
По результатам Презентации подготовлен Итоговый документ обращения в Администрацию Президента РФ и Администрацию Президента Украины о поддержке проекта создания ближне- среднемагистрального самолета МС-21, который будет опубликован в СМИ.
На стенде ФГУП ММПП "Салют" был представлен двигатель АЛ-31ФН, поставляемый в КНР для одномоторных истребителей F10, а также макет следующего этапа модернизации двигателя АЛ-31Ф с системой цифрового автоматического управления САУ-235 с полной ответственностью типа "FADEC", модернизированным четырехступенчатым компрессором низкого давления, реактивным соплом с всеракурсным управлением вектором тяги.
На стенде ФГУП ММПП "Салют" также был представлен перспективный трехступенчатый компрессор низкого давления (совместная разработка ФГУП ММПП "Салют" и ЦИАМ) с повышенной напорностью.
На статистической стоянке был представлен самолет Су-27 с модернизированным двигателем ФГУП ММПП "Салют" АЛ-31Ф-М1, оснащенным всеракурсным поворотным соплом с управляемым вектором тяги.
ФГУП ММПП "Салют" является крупнейшим российским специализированным предприятием по разработке, изготовлению и сервисному обслуживанию авиадвигателей АЛ-31ФФПФН (для самолетов семейства Су), по ремонту АЛ-21 Ф (для Су-22, Су-24) и Р-15Б-300 (для МиГ-25), изготовлению узлов и деталей для Д-436Т (модификаций для Бе-200, Ту-334, Ан-148 и Ту-230), Д-27 (для Ан-70, Ан-180 и Бе-42)....
Авторские права на данный материал принадлежат «MC Communications». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов