О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВАСО ужесточит требования к производству

Воронежские авиастроители вернулись с МАКС-2005 с огромным успехом. Две машины, Ил-96-300 и Ан-148, привлекли самое пристальное внимание посетителей и потенциальных заказчиков

Воронежские авиастроители вернулись с Московского авиасалона МАКС-2005 с огромным успехом. Две машины, Ил-96-300 и Ан-148, привлекли самое пристальное внимание посетителей и потенциальных заказчиков. Однако 22 августа "Аэрофлот" внес коррективы в расписание полетов в связи с запрещением эксплуатации самолетов Ил-96-300. Федеральное агентство по надзору в сфере транспорта предложило прекратить эксплуатацию этих самолетов из-за частых отказов систем торможения.

Итоги работы авиасалона МАКС-2005 для воронежских авиастроителей превзошли все ожидания. Портфель заказов на новые самолеты был сформирован уже в первые дни работы. Два современных лайнера Ил-96-300 и Ан-148, выставленных в экспозиции, посетили десятки иностранных делегаций.

Александр Рубцов, генеральный директор ОАО "Ильюшин финанс Ко": "Мы подписали соглашение с компанией Cubana, которая на прошлом максе подписала контракт на 2 самолета Ил-96-300. Мы его поставим через месяц, второй через три месяца. понравился самолет и они готовы взять еще 2 машины. Мы подписали значительный контракт с авиакомпанией "Пулково", "Полет" по самолету Ан-148, который также будет производиться на воронежском заводе. общий портфель заказов доведен до 50 машин. Воронежский завод будет загружен работой на 3 года".

Более 1200 предприятий России поставляют воронежскому авиазаводу комплектующие материалы. Последний инцидент, связанный с приостановлением эксплуатации самолетов Ил-96-300, стал сигналом недостаточной ответственности тех, кто работает в кооперации с ВАСО. Балашихский завод поставил в Воронеж комплектующие изделия тормозных систем с дефектом, который проявился уже не на одной машине. И хотя специалисты заявили, что на самолете предусмотрена трехкратная система дублирования безопасности, руководство Воронежского авиазавода считает, что требования к производству надо ужесточить.

Вячеслав Саликов, генеральный директор ВАСО: "Заводы начинают получать большое количество заказов по изготовлению новых самолетов, а наши поставщики это и металлурги и разная номенклатура, начинают уходить от выполнения авиапрома. Правительство своевременно обращает внимание на то, что с авиацией шутить нельзя… под единой системой госконтроля. Есть система, которая должна соответствовать чертежам и техническим условиям. Условия и требования будут не просто жесткими, но и жестокими, от этого зависит наша привлекательность".

Воронежские авиастроители сейчас тщательно перепроверяют техническое состояние изготовленных машин. Специальная комиссия разбирается, в причинах дефекта комплектующих Балашихинского завода. Руководство ВАСО считает, что недобросовестным поставщикам в системе кооперации не может быть места....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Россия" - Воронеж». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка