Новый регион
23 августа 2005, 17:17
Единственным агрегатным заводом, который имел собственный стенд на МАКС, был пермский "Инкар"
Единственным агрегатным заводом, который имел собственный стенд на авиа-космическом салоне МАКС, был пермский "Инкар"
В этом году пермское агрегатное объединение стало участником крупнейшего российско-индийского контракта на разработку и производство реактивных двигателей АЛ-55И для ВВС Индии. На МАКСе "Рособоронэкспорт" подписал контракт в 1 млрд. долларов с индийской госкомпанией HAL. "Инкар" привлекается к этой работе в качестве субподрядчика.
Как заметил Юрий Антонов, "Инкар" имеет также отношение и к успеху мотора ПС-90А-76 Пермского моторного комплекса, который на выставке был в центре внимания. На этом моторе стоит автоматика, изготовленная на "Инкаре".
На авиасалоне "Инкар" продемонстрировал также систему капитального ремонта двигателя Д30-Ф6 самолета МиГ- 31. По мнению специалистов, это лучший самолет ПВО страны. Однако до недавнего времени его капитальный ремонт не был освоен. Это сделал пермский завод и в нынешнем году приступил к капитальному ремонту двигателей для МиГ-31.
Стенд "Инкара" привлекал внимание не только российских, но и зарубежных специалистов. "Инкар" получил приглашение принять участие в авиационной выставке, которая пройдет осенью этого года в Индии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов