РосБалт
24 августа 2005, 15:28
Арбитраж отменил решение о банкротстве "Башкирских авиалиний"
Федеральный арбитражный суд Уральского округа отменил решение Арбитражного суда Башкирии о введении процедуры банкротства в ФГУП "Авиакомпания "Башкирские авиалинии"
Как сообщила по телефону "Росбалту" юрист авиакомпании Людмила Терентьева, на заседании в среду Уральский арбитраж удовлетворил кассационную жалобу БАЛа, определив признать решение башкирского суда незаконным и прекратить процедуру признания предприятия несостоятельным (банкротом). Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Уральского арбитража.
Напомним, что 24 июня Арбитражный суд Башкирии удовлетворил иск ФГУП "Международный аэропорт Уфа" о признании банкротом ФГУП "Башкирские авиалинии". Основанием для вынесения решения стал долг БАЛа аэропорту в размере 2,9 млн рублей. Решением суда в авиакомпании была введена процедура внешнего наблюдения, назначен внешний управляющий. Заместитель министра строительства и транспорта Николай Протасов заявлял ранее о заинтересованности правительства Башкирии в банкротстве авиакомпании. По его словам, это позволит "защитить имущество авиакомпанию от растаскивания во время предстоящей приватизации". В качестве альтернативного варианта в Башкирии планировали создать новую базовую авиакомпанию совместно с одним из крупных федеральных авиаперевозчиков (предположительно, авиакомпании "ВИМ-авиа"). В этом случае БАЛ, находившийся в собственности правительства Башкирии до 2002 года, остался бы без административной и финансовой поддержки региона.
Авиакомпания "Башкирские авиалинии" создана в декабре 1999 года путем разделения ранее единого предприятия на два государственных унитарных предприятия - ГУП "Авиакомпания "БАЛ" и ГУП "Международный аэропорт "Уфа". Летный парк компании насчитывает 7 самолетов Ту-154М, 2 самолета Ту-134 и 2 вертолета Ми-8. Численность сотрудников превышает тысячу человек, из них более 200 - летный состав. До 2002 года БАЛ находился в собственности правительства Башкирии, за счет которого финансировалось его развитие и закупка новых самолетов. В 2002 году предприятие автоматически перешло в федеральную собственность. В августе этого года планировалось его акционирование. При этом сохранение контроля республики над авиакомпанией не было гарантировано....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов