О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ка-32 пренебрег запретом на полет

В Малайзии разбился российский вертолет Ка-32. Вероятнее всего, машина потеряла управление из-за плохих погодных условий: был сильный ливень и шквалистый ветер

В Малайзии разбился российский вертолет Ка-32. Вероятнее всего, машина потеряла управление из-за плохих погодных условий: был сильный ливень и шквалистый ветер. В результате весь экипаж вертолета погиб. Тела трех летчиков уже идентифицированы: это молодые мужчины 26, 38 и 49 лет. На днях местные власти ввели запрет на полеты в связи с началом сезона ураганов. Однако, российские летчики, не смотря на нелетную погоду, все же поднялись в воздух. Было ли это обязательным условием подрядчика, или экипаж просто пренебрег безопасностью, доверившись пресловутому русскому "авось". Во имя чего рисковали жизнью летчики Ка-32, выясняет следствие…

Вертолет Ка-32 (бортовой номер 32 RA 31602), принадлежащий Владивостокской авиакомпании "Авиалифт", был зафрахтован малазийским субподрядчиком "ООО Хуасинь Хэли Харвестинг" (Huaxin Heli Harvesting Sdn.Bhd.) для грузоперевозок в районах лесозаготовок.

В результате плохих погодных условий, вызванных ливнем и сильным ветром, вертолет упал на берег реки на расстоянии около одного километра от вертолетной площадки. Катастрофа произошла накануне в 14:50 по местному времени (10:50 мск) в малонаселенной местности неподалеку от города Капит, расположенного в восточном малайзийском штате Саравак. После аварии никто из трех членов экипажа не выжил.

Как рассказали РИА "Новости" в консульском отделе российского посольства в Малайзии, все трое погибших идентифицированы. "Три члена экипажа российского вертолета, погибшие накануне днем в результате катастрофы неподалеку от города Капит (Kapit), идентифицированы. Ими являются 49-летний первый пилот Анатолий Селезнев, 26-летний пилот-бортинженер Андрей Гриценко и 38-летний механик Алексей Истомин. Россияне выполняли полет, задачей которого являлась транспортировка древесины", - заявили в российской дипмиссии.

В понедельник утром их тела будут отправлены в госпиталь города Сибу (Sibu), расположенного в малайзийском штате Саравак.

Следственная группа во главе с начальником местного отделения полиции до сих пор находится на месте крушения вертолета, однако связь с ней практически не поддерживается по причине отсутствия устойчивого сигнала.

Полицейские провели опрос местных граждан, ставших свидетелями падения машины и локализовали место катастрофы.

"Поисковые работы и следственные действия, затрудненные непроходимостью тропических лесов даже в светлое время суток, временно приостановлены. В полном объеме они восстановятся завтра утром", - сообщил российский дипломат.

МИД РФ через российское посольство в Малайзии, которое находится в постоянном контакте с соответствующими структурами этой страны, отслеживает ситуацию в связи с сообщениями о крушении вертолета Ка-32, в результате которого, по предварительным данным, погибли трое российских граждан", - приводит NEWSru.com слова информированного источника в Москве.

Как ожидается, 8 сентября в Малайзию из Москвы прибудет специально создаваемая комиссия для выяснения причин и обстоятельств инцидента.

Как стало известно, три дня назад власти Малайзии ввели запрет на полеты - на побережье наступил сезон ураганов. Тем не менее, КА-32 поднялся в воздух, попал под тропический ливень и погиб.

Это - уже вторая за последние два года катастрофа российского вертолета Ка-32 в Малайзии. В апреле 2004 года при выполнении работ по транспортировке бревен в штате Саравак разбился другой Ка-32. Тогда пилот вертолета погиб, второй пилот и бортинженер получили ранения, а следствие поставило вопрос, почему вертолет, предназначенный для патрулирования и тушения пожаров, занимался перевозкой леса, так же, как и в этом случае.

Российские многоцелевые вертолеты Ка-32 используются на лесозаготовках в Малайзии для транспортировки бревен в гористой местности, труднодоступной для колесной и гусеничной техники....
Авторские права на данный материал принадлежат «News Info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка