АК "Трансаэро"
17 октября 2005, 16:06
Новая услуга для пассажиров "Трансаэро" в новосибирском аэропорту Толмачево
"Трансаэро" ввела новую услугу. В случае прибытия багажа из Москвы в Новосибирск с задержкой, он будет бесплатно доставляться пассажиру домой по любому указанному им адресу в пределах города Новосибирска
Реализация этой услуги, которая избавляет пассажира от необходимости еще раз приезжать в аэропорт для получения задержавшегося багажа, стала возможной благодаря соглашению, подписанному между авиакомпанией "Трансаэро" и компанией "Толмачево-Терминал-Сервис".
До настоящего времени подобная услуга на территории Российской Федерации оказывалась пассажирам "Трансаэро" только в Москве. Таким образом, "Трансаэро" стала первым авиаперевозчиком, выполняющим полеты в Толмачево, который берет на себя расходы по доставке задержавшегося багажа пассажирам на дом.
С целью повышения стандартов обслуживания пассажиров "Трансаэро" планирует в скором времени начать в Толмачево использование своей системы регистрации пассажиров SDCS (SITA Departure Control Services). Это даст возможность на новом уровне проводить регистрацию пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы и предельно точно обрабатывать информацию по программам поощрения часто летающих пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов