АРМС-ТАСС
17 октября 2005, 17:35
Доля участия государства в создаваемой ОАК составит на первом этапе 75 процентов
Доля участия государства в создаваемой Объединенной авиастроительной корпорации составит на первом этапе 75%. Однако, впоследствии эта доля может быть снижена до 51%
По словам главы Роспрома, механизмы государственной поддержки авиастроения могут быть различными: поддержка лизинга за счет бюджетного финансирования, субсидирование процентных ставок, предоставление экспортных кредитов, а также, прежде всего, оказание всемерной поддержки научно-исследовательским институтам и опытно-конструкторским бюро.
Алешин сообщил также, что в конструкторских организациях авиапрома сейчас работает 37 тыс. человек, однако только 6,3 тыс. человек - проектанты, остальные "охраняют периметр, создают управленческий потенциал".
Касаясь безопасности воздушного транспорта Алешин отметил, что российские самолеты "достаточно хороши". Однако, отметил он, Россия, вероятно, осталась единственной страной, где эксплуатация воздушных судов осуществляется силами авиакомпаний, а не производителя....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов