О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот - лучший брэнд в России в категории "Услуги/сервис"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" стало обладателем золотой награды в восьмом Конкурсе "Брэнд года/EFFIE - 2005" в категории "Услуги и сервис"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" стало обладателем золотой награды в восьмом Конкурсе "Брэнд года/EFFIE - 2005" в категории "Услуги и сервис". Данная награда свидетельствует о высокой степени доверия потребителей брэнду Аэрофлота, об их оценке усилий авиакомпании по ребрэндингу и кардинальному улучшения качества ее продукта.

"Брэнд года/EFFIE" - ежегодный конкурс наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке.

Важными элементами работы по ребрэндингу Аэрофлота стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, бланков билетов и рекламных материалов. Искренняя улыбка, положенная в основу рекламной кампании, отражает концепцию общения с пассажирами. Работа в области продвижения брэнда не ограничилась только рекламной кампанией. В Аэрофлоте непрерывно ведется серьезная внутрикорпоративная работа, результатом которой стали принятие новой корпоративной философии компании, внедрение нового стандарта бортового сервиса.

Делая ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров и на обеспечение максимального комфорта в полете, Аэрофлот инвестирует средства в переоснащение салонов дальнемагистральных воздушных судов. На данный момент уже семь самолетов Boeing 767 оснащено удобными раскладывающимися горизонтально креслами-коконами. Продумано и времяпрепровождения пассажира в полете - возможность воспользоваться индивидуальным развлекательным центром DigEplayer, который представляет собой портативное устройство, работающее в режиме реального выбора программ и предоставляющее возможность просматривать до 30 художественных фильмов и прослушивать до 100 часов музыкальных программ.

В настоящее время началась работа над концепцией "нового сервиса" в экономическом классе.

Помимо услуг, предоставляемых пассажирам на борту, авиакомпания непрерывно оптимизирует свою сеть маршрутов, повышая частоту на пассажироемких маршрутах, делая рейсы привлекательными с точки зрения стыковок.

Ориентированность "нового сервиса" на пассажира не прошла незамеченной. По данным опроса, проведенного с июня 2004 по май 2005 года британской компанией "Скайтрекс" (SkyTrax Research) среди более чем 12 млн пассажиров, Аэрофлот занял второе место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка