О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разрушения в воздухе самолета Сessna 19 ноября не зафиксировано

По сообщению МАК, разрушения в воздухе самолета Сessna при его заходе на посадку в Домодедово 19 ноября не зафиксировано

Разрушения в воздухе самолета Сessna при его заходе на посадку в Домодедово 19 ноября не зафиксировано. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), размещенном на его официальном сайте.

"В ходе расследования, на основании осмотра места происшествия и элементов конструкции разбившегося самолёта, комиссией было однозначно установлено, что разрушений и отделений каких-либо частей конструкции самолета в воздухе не было.

Количество топлива на борту было достаточно для благополучного завершения полета. Двигатель самолета работал до столкновения воздушного винта с деревьями и последующего удара о землю", - говорится в сообщении МАК.

Расследование катастрофы проводит комиссия МАК с участием представителей служб и предприятий гражданской авиации России, а также представителей государства-разработчика и изготовителя самолета (NTSB, FAA, предприятия "Сessna", США) и представителя государства регистрации самолета (Аруба).

"Проведенный комиссией анализ радиолокационных данных позволил установить, что самолет выполнял полет строго по установленному маршруту без отклонений. На удалении 35 километров от Домодедово самолет начал энергично снижаться, на запросы диспетчера экипаж не отвечал", - отмечается в сообщении.

Комиссией также было установлено, что метеоусловия по маршруту полета соответствовали условиям обледенения от умеренного до сильного.

На базе NTSB (Вашингтон, США) при участие специалиста МАК была произведена расшифровка параметрического и речевого бортовых самописцев, обнаруженных на месте падения самолета.

"Прослушивание речевого самописца позволило установить, что полет проходил нормально, никаких отклонений или экстренных ситуаций на борту самолета в полете не возникало. Магнитофон зафиксировал переговоры членов экипажа о наличии обледенения", - отмечается в сообщении МАК.

В 19.25 мск на бортовом параметрическом самописце зафиксировано изменение параметров полета, которое свидетельствует о выходе самолета на режим "сваливания".

"Действия членов экипажа по выводу самолета из режима сваливания оказались неэффективными. В процессе падения самолет значительно превысил эксплуатационные ограничения и в 19.26 мск столкнулся с землей", - говорится в документе.

В сообщении МАК отмечается, что в процессе расследования выявляются серьезные недостатки, допущенные при выдаче разрешений на использование воздушного пространства для полетов данного воздушного судна.

В целях устранения выявленных недостатков и предотвращения подобных случаев комиссией МАК разрабатываются необходимые рекомендации, в том числе, совместно с уполномоченным представителем США (NTSB), по обеспечению безопасной эксплуатации самолётов Сessna С-208 в условиях обледенения....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка