ЭФФКО
10 января 2006, 14:04
Качество обслуживания авиапассажиров. итоги рейтинга за 2005 г.
Консалтинговая компания "ЭФФКО" провела повторное исследование с целью установить составить новый рейтинг российских авиакомпаний
Сбор данных осуществлялся с использованием уже апробированной методики - путем анкетирования получили данные от 3484 пассажиров российских авиакомпаний в аэропортах Москвы и городов России, а также с помощью on-line опроса.
При реализации выборки не удалось представить в равных пропорциях все авиакомпании. В результате, детальному анализу подверглись 20 известных воздушных перевозчиков. Содержание опросного листа включало следующие блоки: 1. название авиакомпании, услугами которой воспользовались, 2. оценка данной авиакомпании по пятибалльной шкале по 17 критериям, влияющим на лояльность пассажиров авиалиний: информация о полете и авиакомпании, тип самолета, удобство расписания полетов, размещение в салоне ручной клади / одежды, и т.д. (место в рейтинге подсчитывалось из суммарных средних значений), 3. определение принадлежности к программе для часто летающих пассажиров, 4. социально-демографическая характеристика респондентов.
По итогам рейтинга в этом году первое место среди российских перевозчиков заняла авиакомпания "ЮТэйр", которая по рейтингу 2004 г. находилась на 11 месте. Также стоит отметить авиакомпании "Трансаэро" и "Пулково", которые разделил между собой 2-е место. По итогам рейтинга 2005г. пассажиры отдали 3-е место "Владивосток Авиа".
В рейтинг авиакомпаний не включены перевозчики, количество упоминаний которых было меньше 100.
Компания "ЭФФКО" выражает искреннюю признательность за помощь в проведении исследования своим партнерам, а также руководителям сайтов: www.samolet.ru, www.tour-info.ru, www.aviapartner.ru, www.centra.ru, www.airagency.ru и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы