ЭФФКО
10 января 2006, 16:11
Сравнительный анализ программ лояльности российских и зарубежных авиакомпаний
Существующие программы лояльности пока в недостаточной мере используются российскими авиакомпаниями для продвижения своего продукта
Работа авиакомпании со своими клиентами должна начинаться с четкой организации работы своих служб, в том числе и служб поддержки программ для часто летающих пассажиров. Компания "ЭФФКО", специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований, провела исследование "Сравнительный анализ работы отделов/служб по поддержке программ поощрения (бонусных программ) ведущих российских и зарубежных авиакомпаний", целью которого являлось оценить работу служб/отделов по поддержке бонусных программ авиакомпаний. В данном исследовании проводился сравнительный анализ работы служб поддержки бонусных программ российских и зарубежных авиакомпаний (таких как Lufthansa, Qatar, "Аэрофлот", "Трансаэро", "КрасЭйр" и др.) по следующим критериям: полнота информации, предоставленной своим клиентам, уровень компетентности сотрудников, вежливость и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы