О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ACE 2024: Снижение доступности бизнес-джетов с британской регистрацией приводит к увеличению использования вертолетов

Нехватка доступных бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов с регистрацией G, как следствие увеличение чартеров на вертолетах средней дальности, обременительные и дорогостоящие правила и проблема привлечения новых людей в авиацию – таковы основные выводы, сделанные на заседании Группы по проблемам чартеров Ассоциации воздушных чартеров во время конференции ACE2024 в лондонском аэропорту Биггин-Хилл.

"Если вы хотите арендовать бизнес-джет с регистрацией G в пятницу днем, это практически невозможно", - заявила Лиза Томпсон из Hunt & Palmer, чей чартерный брокер все чаще бронирует вертолеты для дальних перелетов. Это, в свою очередь, привело к росту спроса на вертолеты. "Мы получаем все больше и больше запросов на двухдвигательные вертолеты представительского класса", - вторит ей Эдвард Мэйхью из Air Charter Service, "Но проблемы возникают с ночной стоянкой, которая значительно увеличивает цены".

"Наши рейсы становятся длиннее", - сказал Деклан Лихейн из вертолетного оператора Castle Air, признав, что после пандемии возникли проблемы с персоналом и запчастями. "Поскольку мы летаем на более длинных маршрутах, требуется больше планирования, и это создает проблемы с экипажами. А после Covid владельцы вертолетов, которые регулярно предлагают свои вертолеты для чартера третьей стороной, также летают больше сами".

Партнерство между бизнес-джетами и вертолетами, по-видимому, крепнет: несколько британских операторов - Luxaviation, SaxonAir, FlexJet (которая недавно ввела в эксплуатацию один из двух вертолетов S76, базирующихся в аэропорту Фэрокс), а также Gama Aviation - все выполняют полеты на вертолетах и самолетах. Участники конференции согласились, что действительно нужно больше двухдвигательных вертолетов в Великобритании.

Было обращено внимание еще на одну животрепещущую проблему, которая не дает брокерам и чартерным операторам спать по ночам, - привлечению молодежи в авиацию. "Наша отрасль должна гарантировать, что она является привлекательным и прибыльным выбором карьеры для молодых людей, в то время как мы сталкиваемся с растущей враждебностью по экологическим причинам", - подчеркнул председатель ACA Кевин Даксбери в своем вступительном слове. "Экологическая проблема особенно усложняет нашу работу. Неправильные сообщения о роскошных путешествиях затмевают хорошую работу, которую делает наша отрасль".

Ключевые качества в сфере чартеров – мотивированные, пунктуальные, уверенные в своих решениях и не смотрящие на часы люди. Предложение правительства Великобритании о четырехдневной рабочей неделе никогда не сработает в авиации. "Авиация никогда не спит", - подчеркнул Деклан Лихейн.

Энди Барлоу из Eastern Airways подчеркнул, что в этом году серьезной проблемой стала потеря бортпроводников в пользу более крупных авиакомпаний. Необходимость заполнения вакансий и обучение нового персонала повлияла на количество самолетов, которые авиакомпания, чья основная работа – региональные регулярные рейсы, может предложить для чартера, сказал он. Eastern обычно предоставляет самолеты подходящего размера для спортивных чартеров.

Новые нормативные проблемы, связанные с процессами ETS, EES и пограничного контроля Великобритании, особенно с регламентом S-Gar, который с апреля должен быть представлен онлайн, с большими штрафами за ошибки, вызывают задержки, не зависящие от операторов. "Мы должны своевременно информировать наших клиентов обо всем этом", - подчеркнул Энди Барлоу.

Система разрешений ЕС-Великобритания далека от совершенства, и между странами ЕС все еще существуют противоречия для британских операторов, согласилась участники дискуссии. "Мы также потеряли рейсы в Великобританию", - сказал Матье Дарденн из бельгийской FlyingGroup. Ограничения на маршрутах также привели к тому, что последние этапы полета выполняются на вертолетах. Это дает пищу для размышления о том, какой сектор воздушного транспорта действительно станет первым для следующего поколения городской воздушной мобильности. Lilium, которая больше позиционирует себя как "Решение региональной мобильности", регулярно заявляла, что бизнес-авиация станет первопроходцем, прокладывающим путь для авиакомпаний.
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка