О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот обновил дорожные наборы в экономическом классе на популярных туристических направлениях

Аэрофлот обновил дорожные наборы в экономическом классе на популярных дальнемагистральных туристических рейсах.

Новые наборы появятся на маршрутах между Москвой и Бангкоком, Пхукетом, Сейшелами, Мале. Путешественникам класса Эконом предложат удобные тканевые сумочки-шопперы с двумя видами принтов: для перелетов из Москвы и обратно. На синей сумке размещено графическое изображение самолета и логотип авиакомпании, а на темно-синей - стилизованный посадочный талон с QR-кодом, который ведет на сайт Аэрофлота. Благодаря практичному дизайну сумки компактно складываются, и пассажиры могут многократно использовать их после перелета. Таким образом Аэрофлот поддерживает концепцию разумного потребления и бережного отношения к природным ресурсам. Внутри сумочки путешественники найдут все, что нужно для комфорта в длительном рейсе: обновленные маски для сна, беруши, тапочки и увлажняющий бальзам для губ.

Ранее Аэрофлот сообщал, что впервые вводит дорожные наборы для пассажиров в классе Бизнес на рейсах до 3 часов и в классе Комфорт на рейсах свыше 6 часов. Также авиаперевозчик обновил наборы в классе Бизнес на рейсах свыше 3 часов.

Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании "Россия" и "Победа". Группа "Аэрофлот" - безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2024 году Аэрофлот перевез 30,1 млн пассажиров, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 55,3 млн.

Аэрофлот - одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает более 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социально ориентированные программы перевозки, реализует собственную программу "плоских тарифов" на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка