БезФормата.Ru
27 мая 2024, 17:17
Аэропорт Анадырь (Угольный) имени Ю.С. Рытхэу повысил производительность труда при поддержке ФЦК
На протяжении полугода эксперты ФЦК и рабочая группа компании повышали эффективность процессов и улучшали качество предоставляемых услуг.
"Хотелось бы выразить благодарность экспертам ФЦК за профессионализм. Сотрудники аэропорта обучились инструментам бережливого производства, поняли как оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Благодаря экспертам на предприятии создана некая культура улучшений, и, я уверен, что мы продолжим совершенствоваться!", - прокомментировал генеральный директор ФКП "Аэропорты Чукотки" Сергей Батыченко.
Благодаря бережливым технологиям, время выдачи багажа пассажирам в зимний и весенний периоды, сократилось до 40% по сравнению с прошлыми периодами.
В итоге, в аэропорту: увеличили емкость багажной ленты, организовали получение "группового" багажа, установили камеру и монитор над зоной получения багажа, чтобы наблюдать за лентой и вовремя забирать свой багаж.
Авторские права на данный материал принадлежат «БезФормата.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 22, 2025
Метель парализовала работу аэропорта Ноябрьска
Январь 22, 2025
174 тысячи пассажиров планирует перевести аэропорт Пскова в 2025 году