Аэропорт Гонконга запустил первый в мире сервис экспресс-сдачи багажа со смартфона
По прибытии в авиагавань путешественники могут сразу подойти к стойкам экспресс-сдачи багажа и самостоятельно зарегистрировать его с помощью смартфонов - менее чем за одну минуту. К слову, на стойках авиакомпаний или в киосках смарт-регистрации для этого требуется около трех минут.
В настоящее время услуга доступна пассажирам авиакомпаний HK Express и Cathay Pacific (за исключением рейсов в США). Ожидается, что в будущем сервис будут предлагать и другие авиаперевозчики.
Аэропорт Гонконга на сегодняшний день - единственный в мире, где пассажиры могут совершить все предполетные процедуры, используя только свои смартфоны и технологию распознавания лиц, включая онлайн-регистрацию, проверку проездных документов, сдачу багажа, проход в зону безопасности и посадку на борт с помощью системы самообслуживания.
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 7, 2025
Аэрофлот совместно с аэропортом Шереметьево запустил стойки самостоятельной регистрации пассажиров с багажом
Март 7, 2025
В Москве завершился шахматный фестиваль "Аэрофлот Опен 2025"
Март 6, 2025
Аэрофлот запустил бессрочный элитный уровень программы "Аэрофлот Бонус"
Март 10, 2025
Гендиректор ОАК Вадим Бадеха оценил ульяновский Авиастар