О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Иркутска запустил виртуальную справочную службу

Время ответа не превышает двух секунд

Международный аэропорт Иркутска запустил новую автоматическую справочную службу, разработанную совместно с компанией ООО "АТС". Инновационная система призвана значительно повысить качество информационного обслуживания пассажиров и ускорить процесс получения необходимой информации, сообщает "ИркСиб" во вторник, 15 апреля, со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

"Виртуальный помощник предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта", - уточнили в организации.

Система также способна определять контекст разговора и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.

Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация о деятельности аэропорта.

"Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает двух секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать 50, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания", - рассказали представители аэропорта.

Иркутский аэропорт стал 15 в России, внедрившим интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИркСиб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка