ИркСиб
16 апреля 2025, 07:15
Аэропорт Иркутска запустил виртуальную справочную службу
Время ответа не превышает двух секунд
"Виртуальный помощник предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта", - уточнили в организации.
Система также способна определять контекст разговора и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.
Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация о деятельности аэропорта.
"Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает двух секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать 50, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания", - рассказали представители аэропорта.
Иркутский аэропорт стал 15 в России, внедрившим интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИркСиб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 29, 2025
НОВИКОМ наращивает сотрудничество с производителем деталей для МС-21
Апрель 29, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
Апрель 29, 2025
"Газпромнефть-Аэро" организовала экскурсию для школьников на топливозаправочный комплекс в Мурманске