ИркСиб
16 апреля 2025, 07:15
- ВКонтакте
- Telegram
Аэропорт Иркутска запустил виртуальную справочную службу
Время ответа не превышает двух секунд
"Виртуальный помощник предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта", - уточнили в организации.
Система также способна определять контекст разговора и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.
Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация о деятельности аэропорта.
"Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает двух секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать 50, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания", - рассказали представители аэропорта.
Иркутский аэропорт стал 15 в России, внедрившим интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИркСиб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
- ВКонтакте
- Telegram
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Utair запускает прямую агентскую дистрибуцию
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии