О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Новокузнецк в третий раз открыл удаленный багажный терминал в Шерегеше

В горнолыжный сезон 24/25 единственный в России багажный терминал будет обслуживать пассажиров авиакомпаний Аэрофлот и Nordwind. Первыми свой багаж непосредственно из поселка удалось отправить казанским трэвел-блогерам.

В честь праздника аэропорт Новокузнецк и его базовый перевозчик разыграли с главной сцены ШерегешФеста билет на двоих по России и угостили чемоданом торта с сюрпризами!

Чтобы стать обладателем ценного приза необходимо было победить в караоке-баттле. Из пяти желающих лучше других с заданиями справилась Анна из города Красноярск. В планах у победительницы посетить с супругом Казань.

"Открытие горнолыжного сезона - наш непосредственный праздник. Вместе с ним открывается и терминал в Шерегеш, который "приближает" курорт к воздушным воротам, делает дорогу до него проще. А высокий уровень сервиса для туристов - одна из наших приоритетных задач", - прокомментировал управляющий директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

Чемодан торта весом более 20 кг был наполнен мармеладными сюрпризами. Все, кому они достались, поучаствовали в беспроигрышной лотерее с фирменными призами. А все без исключения смогли получить моментальный снимок у фотозоны с чемоданом.

Напомним, услуга удаленного багажного терминала доступна при покупке билета на сайте авиакомпаний-партнеров и в кассе аэропорта, а также в Шерегеше - в сервисном центре Belka. Опция работает на прямых рейсах перевозчиков в/из Новокузнецк.

Международный аэропорт Новокузнецк находится под управлением ООО "АЭРОКУЗБАСС" (через ООО "Сибирские Аэропорты" входит в группу РУСАЛ).
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Новокузнецк (Спиченково)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка