О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Пулково поделился опытом создания впечатлений для пассажиров на "Менеджменте Будущего"

В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета в рамках конференции "Менеджмент Будущего 2024" состоялась дискуссия на тему "Экономика впечатлений - новый тренд или растущая необходимость?". Директор по неавиационной коммерции компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" Алексей Тесло-Данилов рассказал студентам, как создаются впечатления для пассажиров в аэропорту Пулково.

Он подчеркнул, что без качественного основного продукта усилия по созданию впечатлений теряют смысл. Именно поэтому в аэропорту реализуются проекты, направленные на ускорение прохождения предполетного обслуживания и создание комфортной бесшовной среды. В таких условиях пассажиры охотнее совершают покупки.

Другой важный аспект, на который обращают внимание в аэропорту - разнообразие ассортимента и уникальные концепты. Арендаторы добавляют своим точкам уникальные черты, чтобы сделать пребывание в Пулково еще увлекательнее.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка