О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Салехарда подключен к единому колл-центру!

Данный колл-центр был открыт в марте 2014 году на базе международного аэропорта Толмачево. Колл-центр позволяет аэропорту сокращать время на информирование клиентов, находить персональный подход к каждому пассажиру и повышать качество обслуживания. Для стандартизации работы аэропортов, входящих в Холдинг "Новапорт", на 2024 год колл-центр Толмачево успешно обслуживает 11 аэропортов из Сибирского, Уральского и Северо-Западного кластера.

Обратившись в колл-центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию о работе аэропорта Салехарда: расписание, задержки рейсов, контактные телефоны структурных подразделений авиапредприятия, получить консультацию по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и многое другое.

На линии с пассажирами работают опытные специалисты. Режим работы колл-центра - 24/7. Ежемесячно колл-центр обрабатывает до 18 000 звонков.

Также в колл-центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу, эффективно взаимодействуют со службами аэропортов для поддержания процесса качественного информирования клиентов. И осуществляют непрерывный контроль работы специалистов.

Телефон колл-центра указан на сайте аэропорта.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Салехард"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка