Аэропорт "Салехард"
20 ноября 2024, 09:15
Аэропорт Салехарда подключен к единому колл-центру!
Обратившись в колл-центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию о работе аэропорта Салехарда: расписание, задержки рейсов, контактные телефоны структурных подразделений авиапредприятия, получить консультацию по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и многое другое.
На линии с пассажирами работают опытные специалисты. Режим работы колл-центра - 24/7. Ежемесячно колл-центр обрабатывает до 18 000 звонков.
Также в колл-центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу, эффективно взаимодействуют со службами аэропортов для поддержания процесса качественного информирования клиентов. И осуществляют непрерывный контроль работы специалистов.
Телефон колл-центра указан на сайте аэропорта.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Салехард"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2024
Аэрофлот подписал меморандум о сотрудничестве с технологической группой компаний "ИКС Холдинг"
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 20, 2024
Ученые ГосНИИАС представили новый метод в области машинного обучения в рамках научно-технической конференции "Нейроинформатика"