О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Ставрополя извинился за слишком скудное питание в бизнес-зале

Ранее на обслуживание в вип-зале пожаловалась пассажир с ребенком

В открытом в декабре 2024 года новом терминале аэропорта Ставрополя появился бизнес-зал для пассажиров. Основная его функция - обеспечить заплатившим за услугу пассажирам условия повышенной комфортности пребывания. Так, стоимость обслуживания в нем составила 3 800 рублей, что включает размещение, регистрацию, питание и доставку от или до самолета.

Однако в первые же дни работы в социальных сетях появились жалобы на качество питания. Одна из посетительниц с ребенком поделилась, что им выдали крайне скудную порцию еды - на тарелках два маленьких кусочка сосиски, пять кусочков картофеля и ломтик сыра. На десерт - одно печенье-орешек со сгущенкой.

После публикации такого отзыва аэропорт признал проблему и извинился перед пассажирами, а также заверил, что проведет тщательный контроль качества услуг подрядчика, который обеспечивает питание.

"Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными, - ответили в пресс-службе аэропорта. - Исполнитель предоставлял услуги не в полном объеме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале".

Руководство воздушной гавани также поблагодарило пассажиров за обратную связь.
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Ставрополь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка