Комсомольская правда - Ставрополь
16 января 2025, 06:45
Аэропорт Ставрополя извинился за слишком скудное питание в бизнес-зале
Ранее на обслуживание в вип-зале пожаловалась пассажир с ребенком
Однако в первые же дни работы в социальных сетях появились жалобы на качество питания. Одна из посетительниц с ребенком поделилась, что им выдали крайне скудную порцию еды - на тарелках два маленьких кусочка сосиски, пять кусочков картофеля и ломтик сыра. На десерт - одно печенье-орешек со сгущенкой.
После публикации такого отзыва аэропорт признал проблему и извинился перед пассажирами, а также заверил, что проведет тщательный контроль качества услуг подрядчика, который обеспечивает питание.
"Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными, - ответили в пресс-службе аэропорта. - Исполнитель предоставлял услуги не в полном объеме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале".
Руководство воздушной гавани также поблагодарило пассажиров за обратную связь.
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Ставрополь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году увеличила пассажиропоток на 17 %
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за декабрь 2024 года
Январь 16, 2025
Таможенники подали апелляцию на решение о возврате Red Wings 386 млн руб. за простаивающий Airbus