РЖД-партнер
17 декабря 2024, 14:37
Аэропорту Калуга ищут финансирование на реконструкцию ВПП
Удлинение ВПП позволит работать с воздушными судами с дальностью полета в 6 тыс. км. Между тем, указывают в Минтрансе РФ, инфраструктура аэропорта пока позволяет обеспечивать существующий объем перевозок. При этом авиаузел не входит в опорную аэропортовую сеть, по которой формируется программа развития до 2030 года, поэтому предлагается провести модернизацию ВПП позже, когда начнет существенно увеличиваться авиатрафик.
В свою очередь, у области возможности провести реконструкцию ограничены. Вопрос рассматривался в Совете Федерации. Сенатор от Калужской области Анатолий Артамонов проинформировал, что регион неоднократно поднимал вопрос о передаче аэродромной инфраструктуры в федеральную собственность.
Поскольку аэропорт Калуга резервный, он обязан поддерживать круглосуточно инфраструктуру, иметь полный штат сотрудников. Все это финансируется из регионального бюджета, отметил А. Артамонов.
"Здесь возражений ни у кого нет, ни у Росавиации, ни у Минтранса. Но как только заходит вопрос, что этот аэропорт нужно приводит в порядок… Вы же туда не посадите любое судно, что случись, а случается часто, к сожалению, и нужно принять. Не каждый самолет может туда приземлиться в этих параметрах", - подчеркнул представитель Совфеда.
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 17, 2024
Аэрофлот впервые в истории перевез 1 млн пассажиров на воздушной линии Москва - Владивосток - Москва
Декабрь 17, 2024
Участники программы "Аэрофлот Бонус" смогут оформлять за мили билеты на рейсы "Победы"
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый