О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и авиакомпания "Аврора" создадут единый стандарт гостеприимного сервиса

Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве в создании единых стандартов гостеприимного сервиса и повышении качества обслуживания пассажиров. Документ подразумевает совместную работу по нескольким направлениям: обучение персонала, внедрение новых технологических процессов, укрепление партнерских отношений и мониторинг обратной связи.

Одна из ключевых задач для воздушной гавани и авиаперевозчика сейчас запустить общую образовательную программу для сотрудников. Это позволит развить профессиональные навыки кадров. Форматы курсов будут разные. Аэровокзал и авиакомпания планируют с осени проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки. В том числе, перенимать лучшие практики за пределами островного региона.

Особое внимание будет уделено развитию айти-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров бесшовным, аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания "Аврора" решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолетов.

Еще одно направление – создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников – комната матери и ребенка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов – бизнес-зал и зал повышенного комфорта.

Обратная связь относительно нововведений и качества обслуживания будет собираться с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.

"Авиакомпания "Аврора" - базовый перевозчик для Сахалинской области, по пассажиропотоку она занимает ведущее положение, выполняя регулярные рейсы как по региону, так и за его пределы. Наш аэровокзал, в свою очередь, оказывает всестороннюю помощь "Авроре" в обслуживании путешественников. Такая синергия приносит свои плоды. Производственные показатели растут, мы получаем положительные отзывы от пассажиров. Уверен: тесное сотрудничество позволит нам установить совершенно новые стандарты по гостеприимству, показать пример для коллег из других субъектов", - подчеркнул генеральный директор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Руслан Степанец.

"Аэровокзал "Южно-Сахалинск" - самый современный и технологичный на Дальнем Востоке. Мы рады, что для нашей авиакомпании он является домашним терминалом. Здесь созданы все условия для комфорта и персонала, и пассажиров. Заключенное соглашение позволит нам обменяться опытом и усилить производственные системы. Невозможно представить авиацию без постоянного развития, поэтому мы открыты к сотрудничеству, готовы к тесной совместной работе", - отметил заместитель генерального директора АО "Аврора" Олег Емец.

Первую рабочую группу по развитию гостеприимства главная воздушная гавань региона и авиакомпания "Аврора" проведут в конце сентября. Специалистам предстоит создать такие решения, которые позволят и ускорить производственные процессы, и создать для пассажира максимально комфортные условия.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэровокзал Южно-Сахалинск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка