О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания S7 получила очередной штраф за нарушение прав потребителей

По инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) привлечена к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения претензии. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Установлено, что в мае 2024 года заявитель обратился в авиакомпанию "Сибирь" с претензией о возврате денежных средств за неиспользованную воздушную перевозку по маршруту Москва - Новосибирск - Благовещенск рейсами авиакомпании по медицинским показаниям. Ответ претензионной комиссией АО "Авиакомпания "Сибирь" дан с нарушением установленного законом срока рассмотрения обращения потребителя авиационных услуг.

Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, результатам рассмотрения которого приняты меры по предупреждению таких фактов. Права пассажира на получение выплаты авиакомпанией восстановлены.

По инициативе транспортной прокуратуры юридическое лицо привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст.14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка