О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Aviation Africa: Бизнес-авиация неоценима

Алсинда Перейра, первая женщина, возглавившая AfBAA (Африканская ассоциация деловой авиации), рассказала на саммите Aviation Africa о важности бизнес-авиации, заявив, что "бизнес-джет - это не роскошь, это инструмент, который доставит вас из пункта А в пункт Б".

"AfBAA рада стать в этом году партнером саммита и выставки Aviation Africa и получить возможность в течение двух дней высказать свое мнение и обсудить вопросы отрасли", - сказала Перейра. В то время как коммерческая авиация играет огромную роль в отрасли, не следует упускать из виду и бизнес-авиацию. Я надеюсь, что могу заверить вас в том, что авиация представительского класса играет важную культурную роль в Африке, как с точки зрения связи, так и с точки зрения развития экономики региона. Бизнес-авиация обеспечивает быстрый и эффективный способ передвижения между странами и регионами Африки. Особенно это актуально на этом разнообразном континенте, где возможности наземного транспорта могут быть весьма ограничены. Достаточно взглянуть на карты транспортных связей на континенте, чтобы воочию убедиться в их недостатках".

"Например, у нас есть инвестор в горнодобывающую отрасль - корпорация из Дурбана, Южная Африка, - которая хотела бы прилететь, посетить и заняться бизнесом на потенциальном месторождении в Медном поясе Замбии. Самый быстрый коммерческий путь может занять от 18 до 35 часов! А на самом деле это всего лишь двух-трехчасовой перелет. Это хороший пример того, как бизнес-джет может восполнить этот пробел", - сказал Перейра.

"Мы можем доставить всех желающих из пункта А в пункт Б за несколько часов. В этом вся разница. Расстояние составляет всего 1700 км, и самолет среднего размера, такой как Challenger 3500, будет очень хорошим вариантом. Вы можете буквально в тот же день вернуться к своим близким или к ведению бизнеса, в то время как коммерческий рейс - самый долгий путь. Нам нужно смотреть на бизнес-джет не как на роскошь, а как на инструмент, который доставит вас из пункта А в пункт Б".

Перейра, соучредитель успешной ангольской компании Bestfly, заявил, что правительства африканских стран должны работать сообща.

"Как гласит кампания AfBAA, нет самолета - нет игры, и это послание также и правительствам африканских стран. Мы хотели бы, чтобы все 54 страны Африки объединились с планом действий. Нам нужно спланировать создание новой инфраструктуры в аэропортах, новых объектов, которые мы уже начинаем видеть, - это очень важно, особенно в секторе деловой авиации".

"У Bestfly уже 12 лет есть FBO с полным спектром услуг - я имею в виду VIP-терминал со всеми услугами таможни, иммиграции и полиции. Это полноценный сервис, который очень трудно найти в Африке, но нам удалось сделать это в Анголе, потому что у нас была поддержка нашего правительства, что очень важно", - сказал Перейра.

"Как уже говорили все выступавшие на саммите, без поддержки правительств и заинтересованных сторон нашей отрасли мы ничего не сможем сделать. Итак, я хотел бы, чтобы вы помнили об этом сегодня, потому что мы много говорим о коммерческой авиации, но я хотела бы, чтобы все вы, отправляясь домой после мероприятия, помнили, что бизнес-авиация вносит большой вклад в развитие этой отрасли и может развиваться в Африке".
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка