О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГК "КОРТРОС" проводит креативную рекламную кампанию в аэропорту "Шереметьево"

Федеральный девелопер запустил эмоциональную рекламную кампанию "со смыслом" в аэропорту "Шереметьево", которая за счет нестандартных коммуникационных посылов позволила выделить бренд ГК "КОРТРОС" на фоне других компаний, размещающихся на данной площадке.

Креативы, вдохновленные визуальным стилем Таймс-сквер в Нью-Йорке, демонстрируются в зоне регистрации на крупнейшем экране терминала B. Серия 3D-роликов построена на сравнении знаковых мировых достопримечательностей с проектами "КОРТРОС", напоминая важную истину для всех путешественников: "Дом - это место, куда ты возвращаешься и где тебе хорошо!".

Для этого была создана серия визуалов, объединенная единой креативной рамкой бренда "КОРТРОС":

· "Манхэттен впечатляет, но в ЖК HEADLINER лучше. Возвращаетесь в свой личный центр мира".

· "Париж прекрасен, но в iLove уютнее. Возвращаетесь в место, где живет любовь".

· "Лувр впечатляет, но в ТАТЕ лучше. Возвращайтесь туда, где искусство живет на каждом этаже".

· "All inclusive впечатляет, но в "Равновесии" лучше. Возвращайтесь в ЖК, где все включено".

"Мы выстроили несколько нестандартную коммуникацию в патриотичном духе. Наш главный посыл - "дома лучше", который мы раскрывали через уникальные особенности каждого нашего проекта, ориентируясь на эмоции. Мы показываем не просто жилые комплексы и выводим скидки или другие коммерческие предложения на первый план, но мы подчеркиваем важные для каждого человека смыслы", - прокомментировал решение директор по маркетингу ГК "КОРТРОС" Александр Веселов.

Рекламная кампания за счет нестандартных коммуникационных посылов, построенных на глубинных эмоциях, в сочетании с рациональными критериями выбора, эффективно помогает поддерживать интерес потенциальной аудитории к бренду и объектам "КОРТРОС" от комфорт до премиума-класса в Москве и Подмосковье.

"Мы создали визуальный язык, который органично вписывается в пространство аэропорта. Движущиеся 3D-объекты на багажной ленте привлекают внимание, а простой инсайт "дома лучше" находит отклик у путешественников", - также добавил управляющий партнер агентства The Clients Иван Дергачев.

Рекламную кампанию ГК "КОРТРОС" можно увидеть в главном воздушном порту страны до конца ноября 2024 г.
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "КОРТРОС"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка