Индийское правительство планирует продать 6 убыточных аэропортов, объединив их с прибыльными предприятиями для повышения интереса инвесторов. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
В рамках программы приватизации планируется продать в общей сложности 11 аэропортов, 8 из которых будут объединены с прибыльными активами. В частности, аэропорт Varanasi будет объединён с двумя нерентабельными аэропортами - Kushinagar и Gaya, аэропорты Bhubaneswar и Amritsar - с Hubli и Kangra, а Raipur и Tiruchirapalli - с Aurangabad и Tirupati.
Предполагаемая сделка направлена на оценку заинтересованности частного сектора в возрождении убыточных аэропортов.
Главными претендентами являются Adani Airport Holdings Ltd., крупнейший оператор индийских аэропортов, подконтрольный миллиардеру Гаутаме Адани (Gautam Adani), и GMR Airports Ltd., компания по управлению международным аэропортом в Нью-Дели и несколькими другими активами.
План правительства предусматривает завершение приватизации аэропортов к концу 2025 года в рамках третьего этапа продажи аэропортов. Процесс был начат в 2006 году с продажи долей в аэропортах Нью-Дели и Мумбаи компаниям GMR и GVK Group, соответственно. На втором этапе шесть аэропортов были проданы Adani Group.
Программа приватизации предусматривает привлечение инвестиций в размере 470 млрд рупий ($5.4 млрд) и стимулирование экономического роста в Индии с целью сокращения дефицита бюджета до 4.4% от валового внутреннего продукта.
Внутренний авиационный рынок Индии является третьим по величине в мире после США и Китая и, по оценкам экспертов, к 2030 году увеличит пассажиропоток до 300 млн пассажиров в год.
Adani Group - одна из крупнейших финансово-промышленных групп Индии со штаб-квартирой в Ахмадабаде (штат Гуджарат). Компания владеет активами в энергетике, горнодобывающей и аэрокосмической промышленности, газовом секторе, ВПК, недвижимости и сельское хозяйстве.
В рамках программы приватизации планируется продать в общей сложности 11 аэропортов, 8 из которых будут объединены с прибыльными активами. В частности, аэропорт Varanasi будет объединён с двумя нерентабельными аэропортами - Kushinagar и Gaya, аэропорты Bhubaneswar и Amritsar - с Hubli и Kangra, а Raipur и Tiruchirapalli - с Aurangabad и Tirupati.
Предполагаемая сделка направлена на оценку заинтересованности частного сектора в возрождении убыточных аэропортов.
Главными претендентами являются Adani Airport Holdings Ltd., крупнейший оператор индийских аэропортов, подконтрольный миллиардеру Гаутаме Адани (Gautam Adani), и GMR Airports Ltd., компания по управлению международным аэропортом в Нью-Дели и несколькими другими активами.
План правительства предусматривает завершение приватизации аэропортов к концу 2025 года в рамках третьего этапа продажи аэропортов. Процесс был начат в 2006 году с продажи долей в аэропортах Нью-Дели и Мумбаи компаниям GMR и GVK Group, соответственно. На втором этапе шесть аэропортов были проданы Adani Group.
Программа приватизации предусматривает привлечение инвестиций в размере 470 млрд рупий ($5.4 млрд) и стимулирование экономического роста в Индии с целью сокращения дефицита бюджета до 4.4% от валового внутреннего продукта.
Внутренний авиационный рынок Индии является третьим по величине в мире после США и Китая и, по оценкам экспертов, к 2030 году увеличит пассажиропоток до 300 млн пассажиров в год.
Adani Group - одна из крупнейших финансово-промышленных групп Индии со штаб-квартирой в Ахмадабаде (штат Гуджарат). Компания владеет активами в энергетике, горнодобывающей и аэрокосмической промышленности, газовом секторе, ВПК, недвижимости и сельское хозяйстве.
Авторские права на данный материал принадлежат «AK&M». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 19, 2025
Мантуров: работа над российско-белорусским самолетом "Освей" идет по плану
Март 19, 2025
Программу развития авиапрома РФ могут обновить в конце года
Март 19, 2025
Ростех рассчитывает на запуск в серию SSJ с российским двигателем в начале года