ГосНИИАС
15 октября 2024, 10:57
Интеллектуализация авиационных систем: ГосНИИАС провел первую отработку технологий для перспективного гражданского самолета
В процессе исследований демонстратора технологий были определены особенности работы экипажа в условиях закрытой кабины на этапах руления, разбега, пробега и захода на посадку, а также сформированы требования к управлению воздушным судном.
"Также мы уточнили подходы к представлению пилотажно-навигационной и закабинной обстановки и отработали режимы дистанционного управления воздушным судном и перераспределения функций управления между бортовыми и наземными сегментами информационно-вычислительной платформы", - отметил генеральный директор ГосНИИАС* Сергей Владимирович Хохлов.
Кроме того, на летном демонстраторе испытали функции автоматической прокладки маршрута руления по аэродрому и его обновления от наземного оператора с учетом трафика, а также возможность дистанционного и автоматизированного руления с автоматическим выдерживанием дистанции.
*Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем" (ФАУ "ГосНИИАС") входит в состав Национального исследовательского центра "Институт имени Н.Е. Жуковского" (НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского").
Авторские права на данный материал принадлежат «ГосНИИАС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 14, 2024
COMAC проводит ребрендинг регионального самолёта
Октябрь 15, 2024
Группа "Аэрофлот" предлагает 260 направлений в зимнем расписании
Октябрь 15, 2024
Ключевые события года в области проектирования и строительства терминалов и аэропортов
Октябрь 15, 2024
Спецтехника Бегишево готова к новому осенне-зимнему сезону