Росавиация
14 ноября 2024, 07:13
Камчатское авиапредприятие обеспечило регулярным авиасообщением все населенные пункты края
На ряде направлений "Камчатское авиапредприятие" увеличило частоту рейсов и заменило тип воздушного судна на более вместительный.
"Все населенные пункты края обеспечены регулярным авиасообщением, а на некоторых направлениях работа, проделанная Камчатским авиапредприятием, позволила даже увеличить провозную емкость и сократить время в пути, благодаря исключению мультимодальных перевозок, когда "Витязь-Аэро" использовала автобусные перевозки для части маршрута", - прокомментировал заместитель генерального директора авиакомпании "Аврора" Олег Емец.
Как подчеркнул заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Максим Логинов, Камчатское авиационное предприятие будет выполнять все свои обязательства и нести дополнительно возникшую нагрузку. Сейчас идет процесс формализации взаимоотношений между КАП и "Витязь-Аэро" по привлечению флота и авиаперсонала для выполнения той работы, которую ранее выполняла "Витязь-Аэро".
"Планируется, что этот процесс завершится до конца года. Кроме того, на региональном уровне утверждены новые тарифы для Камчатского авиационного предприятия, которые отсутствовали по направлениям, выполняемым исключительно компанией "Витязь-Аэро", - сообщил Максим Логинов.
Напомним, сертификат эксплуатанта "Витязь-Аэро" на коммерческие авиаперевозки Росавиация аннулировала 14 октября.
Такое решение принято из-за несоблюдения перевозчиком требований безопасности полетов. 31 августа в катастрофе вертолета Ми-8Т (регистрационный номер RA-25656) компании "Витязь-Аэро" погибли 22 человека. Расследованием авиационного происшествия занимается Межгосударственный авиационный комитет с участием Камчатского МТУ Росавиации.
"Анализ результатов обработки полетной информации потерпевшего катастрофу вертолета, проведенный с участием специалистов агентства, показал, что из 119 полетов этого воздушного судна в августе в ходе 112 полетов срабатывала сигнализация "опасная высота", что свидетельствует о высокой угрозе безопасности полетов. И это только один из многочисленных примеров, характеризующий отсутствие культуры безопасности полетов в "Витязь-Аэро". Это недопустимо для всех без исключения эксплуатантов воздушного транспорта. Именно из-за такого подхода к производственным процессам у "Витязь-Аэро" дважды за три года произошли катастрофы, в которых погибли люди", - прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Сейчас агентство совместно с правительством Камчатского края и единой дальневосточной авиакомпанией "Аврора" продолжают работу по развитию работы КАП внутри региона. Ситуация находится на постоянном контроле центрального аппарата Росавиации. Авиаперевозки по социально-значимым маршрутам внутри Камчатского края организованы с соблюдением интересов местных жителей. Развитие авиационной подвижности граждан России - ключевая задача Минтранса России и Росавиации.
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2024
Аэрофлот запустит дополнительные транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 14, 2024
На сахалинском острове Итуруп завершена реконструкция участка дороги Курильск - аэропорт Буревестник
Ноябрь 14, 2024
Ректор МАИ стал лауреатом общенациональной премии "Лидер высшего образования"
Ноябрь 14, 2024
Эксперт - о банкротстве авиакомпаний: все упирается в деньги