О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Казанский авиационный завод ищет себе почти сотню сотрудников

Изучаем зарплаты сотрудников

Новоиспеченный гендиректор Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Вадим Бадеха доложил премьер-министру Михаилу Мишустину, что основная задача перед корпорацией сейчас - кратное увеличение объемов выпуска самолетов Ту-214. Эти лайнеры собирают на казанском авиазаводе (КАЗ). Редакция 116.RU изучила, кого ищет себе предприятие и сколько готово платить своим новым сотрудникам.

На сайте по поиску работы у КАЗа выставлено практически 100 вакансий. Завод нуждается в узких специалистах, таких как инженеры ПНР И ПТО, конструктор, энергетик, операторы станков с ЧПУ, технологи, слесари, сантехники, шлифовщик, жестянщик, термист, модельщик гипсовых моделей, лаборант металлограф, фрезеровщики и токари.

Зарплаты на эти должности указаны самые разные: минимум - 50 тысяч рублей, а максимум готовы заплатить свыше 250 тысяч. По крайней мере, такая зарплата указана у операторов станков с ЧПУ, фрезеровщиков и токарей. Но не спешите подавать свое резюме. Такие сравнительно большие суммы могут заплатить, если вы отработали вахту 35/25 с графиком работы 6/1 по 10, а то и 12 часов.

Правда, есть и некоторые плюсы: КАЗ обещает оплатить проезд на вахту и обратно, межвахтовый отдых, проживание в общежитии и даже питание в столовой. К тому же гарантируют предоставить ДМС, спецодежду, а за приглашенного друга могут доплатить от 5000 до 15 000 рублей.

Меньше всего в КАЗе готовы заплатить технику-диспетчеру, технику по заказам и кладовщику. Последнему вообще претендовать на высокую зарплату не придется - могут дать только до 55 тысяч рублей. Но и график работы на этой должности другой: стандартный 5/2 с восьмичасовым рабочим днем.

Примечательно, что описание некоторых вакансий сопровождается подобными фразами: "Подари самолету крылья", "Возьми новую высоТу", "У нас теплее, чем на севере".

От казанского авиационного завода ждут самолетов Ту-214 несколько авиакомпаний, среди них "Якутия", "Ираэро" и S7 Airlines. "Аэрофлот", в свою очередь, от "тушек" отказался и объяснил это "измененными сроками поставки". Тем временем перед КАЗом стоит задача выпускать по 20 лайнеров в год. Авиаэксперты же к этим амбициям относятся скептически.
Авторские права на данный материал принадлежат «116.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка