"Я прошу вместе с "Камчатским авиационным предприятием" продумать систему обратной связи. К сожалению, мы это обсуждали неоднократно, предприятие остается очень закрытым и негибким. Давайте настраивать коллег на то, чтобы уровень клиентского сервиса поднимался и был не менее важным, чем другие направления работы авиакомпании. Мы работаем для людей - и оценка людей должна быть основой качества работы менеджмента компании. Давайте введем изменения в систему оплаты труда генерального директора авиакомпании и топ-менеджеров. Если удовлетворенность жителей растет, они получают бонус; если нет - должна быть демотивация", - приводятся в сообщении слова Солодова.
По мнению губернатора Камчатки, данная модель предполагает прямую зависимость финансового вознаграждения от уровня удовлетворенности жителей услугами предприятия, стимулируя генерального директора и ключевых топ-менеджеров к оперативному и упреждающему решению возникающих вопросов граждан без необходимости вмешательства вышестоящих органов.
После лишения лицензии авиакомпании "Витязь-аэро" "Камчатское авиационное предприятие" стало единственной компанией, выполняющей регулярные авиаперевозки по Камчатке. Жители края неоднократно жаловались в соцсетях на дороговизну билетов, частые задержки рейсов, отсутствие возможности приобрести билеты и другие проблемы.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 18, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Минском
Март 18, 2025
Мантуров ждет подготовки технического облика самолета "Освей" в апреле
Март 18, 2025
В Таганроге на новые самолеты-амфибии будут устанавливать отечественные двигатели ПД-8