О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый сервис в аэропорту Домодедово для опаздывающих пассажиров

Московский аэропорт Домодедово на первом авиационном маркетплейсе DMEStore ввел новую услугу "Сопровождение опаздывающего пассажира".

Новый сервис предназначен для тех, кто привык прибывать в аэропорт в последние минуты регистрации. Сотрудники аэропорта готовы встретить опаздывающего пассажира на привокзальной площади, парковке или платформе "Аэроэкспресса" и оказать максимум содействия, чтобы успеть на рейс. Сотрудник аэропорта сопроводит на регистрацию, при прохождении предполетных формальностей, а также проведет по самому короткому пути до выхода на посадку.

Услугой можно воспользоваться, если пассажир уже зарегистрирован на рейс онлайн, летит без багажа, и до вылета осталось не менее 40 минут на внутренних рейсах и не менее 60 - на международных. Или, если пассажиру необходима регистрация и сдача багажа в аэропорту, не позднее чем за 15 минут до окончания регистрации.

Заказать услугу, а также ознакомиться с полным ее описанием, можно на первом авиационном маркетплейсе DMEStore.

dmestore.ru - первый авиационный маркетплейс аэропортовых услуг. Запущен в январе 2024 года. На площадке представлены услуги для создания персонального сервиса в аэропорту Домодедово. За год линейка сервисов расширилась более чем в 2 раза. На сайте dmestore.ru можно заказать еду в полет, бизнес-зал, VIP-сервис, индивидуальную встречу или сопровождение, помощь портера и другие услуги.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка