О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК определила для себя ключевым направлением развитие беспилотных авиасистем

Объединения авиастроительная корпорация готова выступить в качестве индустриального партнера

Объединения авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) определила для себя направление развития беспилотных авиационных систем как одно из ключевых и готова выступить в качестве индустриального партнера. Об этом сообщил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха на расширенном заседание комиссии Госсовета по направлению "Промышленность", которое прошло на площадке корпорации.

"ОАК определила для себя направление развития беспилотных авиационных систем как одно из ключевых. Исходя из этого приоритета, мы будем строить нашу работу и производственные планы. Более того, мы считаем, что наши разработки могут быть полезны для всей отрасли и мы можем выступить в качестве индустриального партнера", - сказал Бадеха, его слова приводятся в Telegram-канале корпорации.

Кроме того, он отметил, что ОАК совместно с другими предприятиями промышленности и отраслевыми институтами планирует подготовить предложения по дальнейшему технологическому развитию России. "Условия для развития данного направления есть. Сегодня существует фактически полноценный набор мер государственной поддержки в области развития беспилотных авиационных систем", - сказал он.

Участники заседания отметили, что отрасль уже получила мощный импульс. Так, сейчас действует стратегия развития, запущен профильный нацпроект, 18 регионов получили статус научно-производственных центров, разрабатываются 40 новых типов систем. Однако с мест поступают тревожные сигналы о том, что некоторые проекты упираются в нехватку регуляторной базы, инфраструктурные и координационные ограничения, отметили в ОАК.

"Нами было принято решение подойти к вопросу системно - с опорой на экспертизу, наработки Госсовета и реальные потребности отрасли. Наш приоритет - выстроить единый правовой каркас, охватывающий весь жизненный цикл БАС: от разработки и сертификации до эксплуатации, логистики и сопряжения гражданского и военного сегментов", - отметил первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

На прошлой неделе в ходе заседания прошло обсуждение региональных инициатив. Владимир Гутенев отметил, что некоторые требуют дополнительной настройки, особенно, например, подготовке кадров. В ходе заседания эксперты детально обсудили вопросы нормативных барьеров, координации действий между федеральными и региональными органами власти, развития инфраструктуры, кадрового потенциала, а также ускоренное внедрение беспилотных решений в экономику и логистику.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка