О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Общая готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Махачкалы составляет порядка 30%

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".

На данный момент в аэропорту продолжаются работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы и благоустройству территории контрольно-пропускного пункта.

Параллельно ведутся работы по монтажу линий электроснабжения и связи к объектам радиотехнического обеспечения полетов, а также монтаж труб и смотровых колодцев для системы водоотведения.

Также проводятся работы по армированию фундамента, стен очистных сооружений и аварийно-спасательной станции.

Ведутся пуско-наладочные работы по трансформаторным подстанциям и камерам видеонаблюдения нового периметрового ограждения аэропорта.

Строительство здания аварийно-спасательной станции включает в себя двухэтажный административный блок, одноэтажный гараж на 5 мест для размещения пожарных машин, трехэтажную наблюдательную вышку, насосную станцию пожаротушения.

Все работы разбиты на 7 этапов и проводятся без прекращения летной эксплуатации аэропорта.

Проектом предусмотрено строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м и шириной 45 м, реконструкцию перрона для 8 воздушных судов, строительство рулежных дорожек, а также установку светосигнального и метеорологического оборудования.

Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и площадки для обработки противообледенительной жидкостью воздушных судов.

Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).

Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.

В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность ее дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.
Авторские права на данный материал принадлежат «ФКУ "Ространсмодернизация"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка