![](/upload/iblock/397/r7gfw45xigmb81pqebgc6znh6k873wa3/%D0%9E%D0%94%D0%9A%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%20%D0%BA%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.jpg)
АО "ОДК"
5 июля 2024, 10:30
ОДК приступила к опытной эксплуатации системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14
Созданная комплексная информационная система послепродажного обслуживания (ППО) проходит опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а также на предприятиях ОДК-Авиадвигатель, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Сатурн и ОДК-Климов. В этом месяце к ней подключат специалистов компаний-эксплуатантов - производителя гражданских авиалайнеров ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и авиакомпанию "Россия".
"Создание современного комплексного цифрового решения выводит сервисное обслуживание авиационных двигателей на новый уровень. Внедрение информационной системы обеспечит автоматизацию процессов ППО двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управления их жизненным циклом при эксплуатации. Запуск платформы покажет работу всех модулей системы и позволит выработать единый подход к послепродажному обслуживанию, а также создать унифицированное информационное пространство для взаимодействия ОДК с заказчиками. Архитектура и функционал новой информационной системы отвечает современным международным требованиям", - отметил директор по сервису-руководитель "ОДК-Сервис" АО "ОДК" Максим Ищенко.
Система ППО авиационных двигателей ОДК включает несколько модулей: "Управление парком силовых установок", "Центр поддержки заказчика" и "Управление техническими публикациями". На едином веб-портале клиенты смогут получать актуальную техническую документацию, а специалисты ОДК будут вести учет данных об эксплуатации силовых установок на протяжении всего жизненного цикла. Также система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей надежности и эксплуатационной технологичности.
Сервис "Центр поддержки заказчика" позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на информационную и техническую поддержку, а также консультировать по вопросам эксплуатации авиадвигателей. На его базе на пермском предприятии ОДК-Авиадвигатель создается центр компетенций по технической поддержке системы ППО с расширенными функциями.
Проект реализуется с участием компании "РТ-Проектные технологии", которая выступает интегратором, и компании "Инженерный центр информационно аналитических систем", отвечающей за процесс разработки и внедрения нового цифрового решения для послепродажного обслуживания авиационных двигателей.
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех - крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. Консолидированная выручка в 2023 году превысила 2,9 трлн рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июль 8, 2024
В Бурятии из-за жары едва не потерпел крушение самолет
Июль 8, 2024
В Тюмени на 12 часов задержали вылет в Анталью из-за неисправности самолета
Июль 8, 2024
Перелеты из Красноярска в еще несколько городов России будут дешевле
Июль 8, 2024
Аэропорт Шереметьево совместно с "Рексофт" запустил отечественную комплексную систему обработки багажа в терминале D