О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток аэропорта вырос на 5%

По итогам работы ООО "Международный Аэропорт Чебоксары" за 3 месяца текущего года пассажиропоток авиапредприятия вырос на 5% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. За первый квартал 2025 года мы обслужили почти 125 тысяч пассажиров.(118 тысяч в 2024 году)

Количество обслуженных рейсов выросло с 863 до 876. Увеличение составило 2%.

Расширение географии полетов и увеличение пассажиропотока - одна из главных задач авиапредприятия.

В настоящее время совместно с Правительством республики мы выполняем работу по организации субсидированных рейсов по программе развития межрегиональных перевозок.

Ведем переговоры с авиакомпаниями по открытию новых направлений за рубеж и внутри России.
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Чебоксары». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка