О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рекомендовали поторопиться: в Барнауле проинспектировали ход строительства терминала аэропорта

Подрядчику порекомендовали ускорить строительство терминала аэропорта Барнаула

В Подмосковье завершилась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации (NAIS). Эксперты подчеркивают, что в этом году она стала самой масштабной за всю историю проведения, и среди прочих на ней был презентован проект будущего нового терминала барнаульского аэропорта.

На очереди - внутренняя отделка

Презентацию провел холдинг "Новапорт". Кроме Барнаула он представил еще три текущих проекта 2025 года.

"Мы планируем запуск четырех терминалов в этом году: Тюмень, Минеральные Воды, Барнаул и Мурманск. Мы видим своей задачей строить удобные красивые современные терминалы, где сможем оказывать лучшие услуги пассажирам на земле. Эта работа должна идти опережающими темпами, чтобы аэропорты не стали узким местом развития регионов", - сообщил генеральный директор "Новапорт Холдинг" Евгений Янкилевич.

Буквально накануне презентации, Янкилевич лично побывал в Барнауле, где посетил строительную площадку терминала. Там состоялось выездное совещание с участием министра транспорта Алтайского края Андрея Подоляна и подрядчиком.

Особое внимание было уделено обсуждению темпов строительства. Заказчик подчеркнул, что соблюдение сроков должно быть неукоснительным.

Сейчас работы параллельно ведутся на пяти площадках. Монтаж наружных инженерных сетей и вспомогательных объектов движутся по графику. На сегодняшний день завершено строительство насосной станции противопожарной системы, КПП. Полностью готовы монолитные конструкции терминала и кровля, часть оконных блоков установлена, оставшиеся будут готовы к концу этого месяца.

"Проведены все работы по обустройству парковочной зоны и прокладке инженерных сетей на данной территории", - сообщают в минтрансе Алтайского края.

Как только позволят погодные условия (наступит положительная температура), дорожники начнут асфальтировать территорию.

А тем временем, рабочие приступают к внутренней отделке. Необходимо установить перегородки, проложить вентиляционные каналы и систему противопожарного водоснабжения. Частично доставлено и ждет своего часа оборудование - новенькие эскалаторы. В скором времени привезут долгожданные телетрапы.

К марту наружные сети должны быть подключены к основным сооружениям. А в мае следует завершить установку теплоизоляции и фасада. Таким образом, подрядчик установил новые ключевые даты, которые необходимо соблюсти.

Высокая значимость объекта

В целом темп работы выглядит вполне ровным, но все же подрядчику порекомендовали ускориться, чтобы обеспечить синхронизацию с монтажом инженерных коммуникаций. Андрей Подолян со своей стороны еще раз напомнил о высокой значимости объекта и о том, что его реализация "значительно улучшит транспортную инфраструктуру и обеспечит развитие международного аэропорта Барнаула, как современного транспортного узла".

Напомним, новый терминал будет полностью отдан под внутренние авиалинии. Его пропускная способность составит 600 пассажиров в час. К сравнению, ныне действующее здание аэровокзала может обслужить только 200 пассажиров в час.

Общая площадь здания составит около десяти квадратных метров. В нем будет просторный зал ожидания вылета, несколько эскалаторов, телетрапы, подходящие прямо к борту самолета и многое другое. Объект должен принять первых пассажиров уже летом этого года.
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Барнаул». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка