О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы идет в соответствии с графиком

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая готовность объекта составляет порядка 25%. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".

На данный момент ведутся работы по укладке новой взлетно-посадочной полосы, утеплению цоколя здания контрольно-пропускного пункта №3 и устройству патрульной дороги.

Продолжаются работы по подключению трансформаторных подстанций, а также пуско-наладочные работы после монтажа кабелей и камер видеонаблюдения периметрового ограждения аэропорта.

Параллельно идут работы по армированию второй емкости фундамента котлована под очистные сооружения и армирование фундамента стартовой аварийно-спасательной станции.

Ведется строительство трансформаторных подстанций, зданий аварийно-спасательной станций для размещения спецмашин, стоянок для пожарных, патрульных и санитарных машин.

Работы разделены на 7 этапов и ведутся без прекращения летной эксплуатации аэропорта.

Проект включает строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. и шириной 45 м., реконструкцию перрона для 8 воздушных судов, рулежных дорожек, а также установку светосигнального и метеорологического оборудования.

Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и комплекса для обработки противообледенительной жидкостью, и удаления снежно-ледяных отложений с поверхности воздушных судов.

Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).

Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.

В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность ее дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.
Авторские права на данный материал принадлежат «ФКУ "Ространсмодернизация"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка