О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines упростила путешествия для пассажиров с ограниченными возможностями

S7 Airlines с особым вниманием относится к пассажирам из числа людей с ограниченными возможностями и делает все возможное, чтобы их путешествие было комфортным. В международный день инвалидов 3 декабря, авиакомпания сообщает о принятых в текущем году мерах, направленных на упрощение путешествий пассажиров, которым требуется помощь.

В частности, для таких пассажиров была разработана специальная памятка, в которой собран список понятных шагов, чтобы путешествие прошло максимально комфортно: от покупки билета до прибытия в аэропорт назначения. Она доступна на стойках регистрации и на официальном сайте S7 Airlines.

"Мы надеемся, что памятка, которая включает в себя конкретные шаги и ответы на актуальные вопросы, поможет тем, кому требуется помощь, почувствовать себя более уверенно и комфортно на каждом этапе путешествия", - подчеркнула Светлана Кулюкина, директор по пассажирскому опыту S7 Airlines.

В число основных рекомендаций, описанных в памятке, входит инструкция по предварительному уведомлению авиакомпании о специальных потребностях при покупке билета, правила, которые необходимо изучить перед полетом, и разъяснения об основных этапах взаимодействия с персоналом авиакомпании.

Кроме того, S7 Airlines планирует запуск послеполетного опроса для пассажиров с особыми потребностями, в котором они смогут поделиться своим мнением и предложениями.

Напомним, что:
  • Все самолеты S7 Airlines оборудованы инвалидными креслами, которые можно использовать на борту в полете
  • Пассажиры с особыми потребностями могут бесплатно забронировать места на борту, как при покупке билета, так и в сервисах "Мои бронирования" на сайте и в приложении.
  • Авиакомпания бесплатно перевозит в багаже инвалидные кресла и другие средства передвижения, необходимые для помощи в передвижении.
  • Незрячими и плохо видящим людям предоставляются в полете инструкции по безопасности выполненные с использованием шрифта Брайля.
  • Совместно с сотрудниками обслуживающий компаний аэропортов оказывается помощь при передвижении пассажиров с особыми потребностями в терминале.
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира. В 2023 году авиакомпания прошла экологическую оценку Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и получила сертификат IEnvA. S7 Airlines стала первой авиакомпанией в Восточной Европе и СНГ, которую IATA включила в реестр IEnvA.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2023 году S7 Group получила "Платину" и "Золото" в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, а также вошла в список лучших работодателей по версии РБК.

По итогам 2023 года S7 Airlines стала дипломантом в номинации "Авиакомпания года" премии "Крылья России" в категории пассажирские перевозки на международных воздушных линиях (МВЛ) и пассажирские перевозки на внутренних воздушных линиях (ВВЛ).

В 2023 году S7 Airlines стала победителем премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания в категории эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

В 2023 году рейсами S7 Airlines воспользовалось 15,9 млн пассажиров.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка