
Авиационные Технологии Связи
22 апреля 2025, 15:30
В аэропорту Иркутска запущена инновационная система обслуживания пассажиров "Автоматическая справочная служба аэропорта"
Виртуальный помощник, работающий на базе интеллектуальной платформы АТС, предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта. Внедрение автоматизированной справочной службы направлено на повышение качества информационного обслуживания и существенное ускорение процесса получения необходимых данных при телефонных обращениях.
Благодаря прямой интеграции с системами аэропорта, виртуальный помощник предоставляет информацию о расписании движения воздушных судов в режиме реального времени. Пассажирам больше не нужно ждать ответа оператора - достаточно назвать направление полета или номер рейса, чтобы получить информацию о статусе рейса, времени вылета, регистрации и посадке. Система также способна определять контекст разговора и при необходимости задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.
Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация по деятельности аэропорта. Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает 2 секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать пятидесяти, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания.
Иркутский аэропорт стал пятнадцатым в России, где внедрена интеллектуальная система автоматического справочного обслуживания от компании АТС. Аналогичные решения успешно эксплуатируют аэропорты Домодедово, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Владивостока, Красноярска, Ростова-на-Дону, Самары и др. Опыт коммерческой эксплуатации подтверждает высокую эффективность сервиса в повышении качества обслуживания клиентов аэропорта.
Запуск автоматической справочной службы является важным шагом в развитии цифровой инфраструктуры аэропорта Иркутск и существенно расширяет возможности информационного обслуживания пассажиров. Новый сервис не только повышает доступность информации, но и значительно сокращает время получения необходимых сведений, делая пребывание в аэропорту более комфортным и организованным.
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационные Технологии Связи». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 30, 2025
"Аэрофлот" в I квартале 2025 года получил чистую прибыль по РСБУ в размере 57 млрд рублей
Апрель 30, 2025
Информация для пассажиров, вылетающих в период майских праздников
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Эмирейтс стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной по программе Autism Certified Airline™