О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Красноярска открывают новую входную группу и быструю трансферную зону

Новая входная группа, понятная навигация, быстрая трансферная зона - и это только часть нововведений в красноярском аэропорту. Сегодня там рассказали о целом ряде изменений, которые пусть и не очень заметны на первый взгляд, но очень важны для пассажиров.

К ясным и четким объявлениям диспетчера пассажиры красноярского аэропорта уже привыкли. С недавнего времени рейсы объявляют не только на русском и английском, но и китайском языке. А за этой стеной с пестрыми цветами меньше, чем через месяц появится теплый тамбур. Уже сейчас есть две новые стойки регистрации - специально для пассажиров без багажа, и комната ожидания для маломобильных людей.

На втором этаже терминала к весне обустроят 16 новых стоек регистрации - их поставят на месте этих рядов со стульями. Все из-за роста числа пассажиров - за сутки через аэропорт проходит около 15 тысяч человек. Оглядывая залы сейчас, путешественники говорят - со старым аэропортом и сравнивать нечего.

Ой, какой был - тесный, неудобный. Сейчас хороший, хороший. Нелли Петровна, пассажир.

Если сравнивать красноярский аэропорт с аэропортами Сибири и Урала, это один из лучших аэропортов на текущий момент. Самый большой, просторный. Хватает, мне кажется, и где можно поесть и зона для ожидающих. Все в целом нравится. Диана, пассажир.

Очень красиво, мы удивились. Не ожидали, в Омске куда хуже. Размах, да он побольше тут. И экраны большие. Даниил, Александр и Ярослав, пассажиры.

К пожеланиям пассажиров в аэропорту вообще относятся чутко. На каждом этаже есть таблички с QR-кодом. Наводим телефон и как раз попадаем на страничку воздушной гавани, где можно оставить замечание. Анастасия Тиль, корреспондент.

В конце лета появился еще один канал предполетной проверки - бизнес-класс. Уникальна и трансферная зона - теперь пассажирам внутренних рейсов не нужно повторно проходить досмотр. Этим не могут похвастать даже московский узел и соседний Новосибирск. Не исключено, что через 5 лет красноярский аэропорт станет больше.

По прогнозам мы в этом году уже 4 миллиона 150 тысяч пассажиров преодолеем. Вплотную работать, приблизившись к максимальной пропускной способности терминала мы не можем. Это плохо для пассажиров, это плохо для нас. И наступит момент - мы уже в планах это ставим, проектирование и расширение дальнейшей очереди терминала. Евгений Владимиров, генеральный директор международного аэропорта Красноярск им. Д. А. Хворостовского.

По подсчетам, к 2030 году через красноярскую воздушную гавань будут летать 6 миллионов пассажиров в год. А значит, и аэропорт придется расширять.
Авторские права на данный материал принадлежат «Енисей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка