О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Мурманск начал работу единый колл-центр

Сегодня, 27 января, международный аэропорт Мурманск имени Николая II  запускает единый колл-центр. Он позволит сократить время обслуживания клиентов, найти персональный подход к каждому пассажиру и повысить качество обслуживания.

Обратившись по многоканальному номеру: +7 (8152) 216-215, пассажиры в любое время суток смогут получить интересующую их информацию о работе воздушной гавани. Кроме того, по номеру колл-центра можно связаться с грузовым терминалом, гостиницей, VIP и бизнес залами, здравпунктом и специалистом по розыску багажа.

В режиме 24/7 на линии с пассажирами работают опытные специалисты. Планируется, что ежемесячно колл-центр будет обрабатывать более 3500 звонков. Проект реализуется в рамках стандартизации работы аэропортов, входящих в Новапорт Холдинг.
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Мурманск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка