ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально
По мнению Всероссийского союза страховщиков, ключевыми факторами, определяющими динамику сегмента, являются: наличие страховых событий в прошлые годы, стоимость страхования, требования со стороны акционеров или партнеров
Ранее газета "Ведомости" написала, что авиационная отрасль в этом году может столкнуться с повышением тарифов в сегментах ответственности аэропортов, предприятий авиационной инфраструктуры и организаций техобслуживания и ремонта, что обусловлено как проблемами отечественного авиационного страхования, так и ситуацией в гражданской авиации.
"Полноценными полисами страхования ответственности аэропортов и авиадиспетчеров обладают несколько наиболее крупных аэропортов страны. Страховые суммы по ним высоки - оценка подразумевает сценарии гибель несколько воздушных судов с полной загрузкой из-за ошибок наземных служб или авиадиспетчеров. До 2022 года такие договоры страхования размещались в перестрахование на международных рынках, а страховые суммы превышали 1-2 млрд долларов США. Основная часть средних и небольших аэропортов имеют либо номинальное страхование, либо вообще не страхуют свою ответственность", - сообщили в пресс-службе ВСС.
Кроме того, как уточнили в пресс-службе страховщика, на ограниченном количестве договоров страхования ценообразование определяется ситуацией с убыточностью и комфортным для всех сторон уровнем страховых сумм. Так, тарифы при контролируемой убыточности могут не только не расти, но и снижаться.
По мнению ВСС, ключевыми факторами, определяющими динамику данного сегмента страхования, являются: наличие страховых событий в прошлые годы, стоимость страхования, требования со стороны акционеров или партнеров, а также наличие претензий со стороны авиакомпаний. Так, чем больше аэропорт, тем сложнее его деятельность, однако рисков больше.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 28, 2025
Аэрофлот в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
Контракт на доработку самолета "Байкал" за ₽10,4 млрд получит УЗГА