Московский авиационный центр
11 ноября 2024, 10:05
Юные таланты авиации: История Андрея Саблина
Андрей - человек, который не просто мечтает о чем-то, а делает все возможное, чтобы взлететь до самых высот. Окончив школу в 2012 году, он следовал по стопам своего крестного отца и поступил в Кирсановский авиационный технический колледж. Поначалу Андрей собирался стать авиатехником по радиоэлектронному оборудованию, но, как бывает в жизни, быстро понял, что его призвание лежит немного в другой области - это планеры и двигатели.
"Мне всегда нравилось работать руками, - признается Андрей. - Я понимал, что хочу быть ближе к технике, чувствовать каждую деталь, дойти до самого "сердца".
После получения диплома молодой специалист попал на вертолетный завод им. М.Л. Миля, где ранее проходил практику. После работал на 121 Авиационном Ремонтном заводе - обслуживал Су-25, а затем попал в компанию "Русские вертолетные системы".
"Там я почувствовал, что нахожусь в своей тарелке, - поделился специалист. - Любая новая задача была для меня вызовом, и я с удовольствием принимал его. Я лично убедился, что когда ты любишь то, что делаешь, работа превращается в настоящее удовольствие".
Энтузиазм и стремление Андрея Саблина к обучению были заметны невооруженным взглядом. Он учился на бакалавриате в МГТУ ГА, с особым интересом осваивал вертолет Ансат, набирался опыта у мудрых коллег, много изучал даже вне зоны своей ответственности, часто ездил в командировки, выполнял тяжелые формы обслуживания воздушной техники, находил неисправности даже там, где не всегда их замечали другие специалисты. Такое рвение заметило руководство, и, несмотря на молодой возраст, Андрея повысили в должности. В 25 лет молодой специалист стал инженером.
Но и на этом Андрей Саблин не собирался останавливаться. Осознав, что компания не может предоставить ему возможности для дальнейшего роста, вновь испеченный инженер решил взять ситуацию в свои руки и устроился в авиацию экстренного реагирования столицы.
"Я понимал, что хочу продолжать двигаться по выбранному вектору, поэтому направил резюме в Московский авиационный центр, - рассказал Андрей Саблин. - Здесь сложилось все в одно целое: санитарная авиация, с которой я уже был знаком, любимые вертолеты, множество новых задач - а значит, возможностей для развития. Я хотел освоить новые типы вертолетов, стать частью большой команды, убедиться в своей компетенции и заслужить уважение коллег и руководителей".
Это терпеливое стремление к совершенству быстро принесло свои плоды: всего через год Андрей получил повышение. Сегодня он трудится в столичном авиацентре как инженер по техническому обслуживанию авиационной техники. Молодой специалист проводит оперативные и периодические работы на вертолетах, приступает к освоению еще одного типа Ми-26Т и одновременно заканчивает магистратуру - пишет диссертацию на тему продления ресурса редуктора вертолета Ка-32А. И кто знает, возможно, его научная работа будет полезна учреждению и положит начало новому витку в техобслуживании воздушных судов.
"Я уверен, что техника чувствует, когда ты подходишь к ней с душой, и отвечает взаимностью, - признался Андрей. - Поэтому отношусь к вертолетам с большим уважением, ведь именно с помощью этих воздушных судов тушат пожары и спасают людей. И приятно подметить, что инженерно-технический состав в авиации отличается особым трепетом и заботой к своим "подопечным".
Коллеги Андрея отмечают, что молодой инженер - амбициозен в лучшем смысле этого слова и отличается особой тягой к новым знаниям, поиску различных подходов к решению одной и той же проблемы, а также с удовольствием обменивается своим мнением и прислушивается к коллегам по цеху.
"Таких юные и перспективные специалисты являются стратегически ценным кадровым ресурсом любой организации", - поделились сотрудники авиационно-технической базы Московского авиационного центра.
Поздравляем всех молодых специалистов, целеустремленность и энтузиазм которых определяют будущее авиации и задают направление для развития всей страны, с Днем молодежи! Помните - смелые мечты и трудолюбие всегда вознаграждаются!
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 13, 2024
Реализация проекта МС-21-210 в ожидании денег
Ноябрь 13, 2024
Минсельхоз предложил предлагать на авиарейсах вина из гида Роскачества
Ноябрь 13, 2024
Boeing ждет роста глобального парка грузовых самолетов на 67% за 20 лет
Ноябрь 13, 2024
Прикамье получит от Минпромторга РФ свыше 550 млн рублей на создание научно-производственного центра "Парма-БАС"