ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
http://www.sledcom.ru/actual/424376/
Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению «Боинга» причастны украинские вооруженные силы.
Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей.
Следственный комитет будет продолжать и далее собирать и анализировать все данные об этой катастрофе. При этом, если представители международной комиссии, расследующей эту авиакатастрофу, на самом деле заинтересованы в установлении истины и обратятся к нам, мы готовы предоставить все имеющиеся материалы.
>следователи уже установили с ним контакт, и в ближайшее время мы сможем допросить его в качестве свидетеля в рамках расследования уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины
Вон оно как. В России уголовное дело заведено.
И на Украине вроде тоже. Сюжет закручен лихо.
Валерий Попов пишет:
Очень не хочу обсуждать данный вопрос, но считаю возможным обратить внимание на малоизвестную особенность.
Уже объявлено, что причиной разрушения Боинга стала декомпрессия. Если декомпрессия произошла вследствие потери нескольких панелей лобового остекления, то остаточное избыточное давление в пассажирской кабине может оторвать носовую часть фюзеляжа по задней стенке кабины экипажа.
С кабиной и лобовым остеклением похоже всё совпадает:
http://m1.bfm.ru/page/default/2014/08/26/frag2.jpg
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11&p=19
Сделал нормальный график для определения приведённого расстояния по избыточному давлению
При избыточном давлении = 0,07 приведённое расстояние будет = 12 м
При избыточном давлении = 0,2 приведённое расстояние = 7,25м
Мы знаем расстояние до эпицентра. Расчёты дали 4,84м.
Зная степень повреждения (выбиты стёкла, оставлены вмятины на тонком металле) по номограмме можно примерно установить величину избыточного давления (доля превышения величины нормального давления). Неопасное для человека превышение составляет 5кПа или 0,05 шкалы номограммы. Такое давление создаётся на расстоянии 43,5м при взрыве 1 кг ТНТ (см. график выше).
По номограмме наиболее подходит к нашему случаю повреждение, получаемые конструкциями при избыточном давлении 0,07 (7 кПа), что соответствует взрыву 1 кг ТНТ на расстоянии 12 м.
Если у нас такие повреждения получены с 5 м, то значит, там взорвалось ВВ менее 1 кг в тротиловом эквваленте.
Масса ВВ в ТНТ расчитывается по формуле: кубическая степень частного от деления расстояния от эпицентра на приведёное расстояние. У нас получается (5/12)3 = 0,07 кг ТНТ.
В вариант, что с пролетающего мимо самолёта швыгнули гранату, я пока поверить не могу.
Будем разбираться.
Ударная волна формируется материалом среды - воздухом. Все формулы предназначены для расчётов нормальных условий, в частности, плотности возуха. В нашем случае плотность воздуха была меньше в 4 раза. Поэтому избыточное давление нужно считать не к нормальному давлению (101,3 кПа), а к сниженному в 4 раза (25 кПа)
Т.е. избыточное давление было не 0,07, а 0,28.
А для такого избыточного давления величина приведённого расстояния составляет 6,1 м. Тогда величина эффективной массы ВВ составит 0,82 кг.
Этого всё одно мало даже для маленькой ракетки.
*****
И далее:
https://www.flickr.com/photos/podpolkovnikvvs/sets/72157648583060679/
6 часть от Сепаратиста - все кресло кабины и новая рама - третье окно слева
заодно как легло в моделирование "печенюшки"
стекло на лобовике у КВС выдавлено наружу при взрывной разгерметизации- болты вогнуты вниз. По моей схеме это стекло получило дырок по самое некуда. Подоконник оторван потоком - поэтому у рамы отрыв снизу- обе части 17 болтов и стыки одинаковы.
и т.д. Какой нахер Бук .... Р-27 ЭТ украинского завода Артем. Носитель МИГ29 или СУ27. В глуховском лесу лежит видимо ополоченский захваченный СУ25 ,которого этот хохол молотит с дистанции 15 км у Тореза.Выпустил две ракеты: первая - промазала и ушла в этот МН17 ,вторая ракета его уложила в Глуховский лес. Коломойский так и сказал - "стреляли в одного, попали в этого (МН17)". Ополченцы в Глуховский лес никого не пустили ,укр. не заявляли про потери 17 числа,РФ в тот день там не летало ,т.к. 27 ЗРК БУК выставили укр - это надо быть сумашедшим без ответчика свой - чужой суваться в такое место.
Добавлю ,что если перевести в инф. диапазон то угол прилета ракеты - там суммирование теплового излучения от кабины и левого двигателя под таким углом- поэтому левый ,а не правый движок.
Забавно мне теперь слушать про параною "БУК" - и ополченцы и ввезли из РФ - и вссякие расследования. В конце концов соберут макет как положено в пять минут станет известно ,то до чего я доходил по фоткам три месяца. В топку все....
*****
Пока всё сходится, да. Кроме заявления МО Украины, что полёты не совершались. Но без бумажек - это только слова. Свидетели не могли придумать 2 самолёта. Один самолётик - могли, а два - нет.
>Крейсер действовал под предлогом защиты кувейтских танкеров от нападений со стороны воюющих между собой Ирана и Ирака. Он был направлен в Ормузский пролив после того, как 14 апреля на неопознанной морской минеподорвался фрегат ВМС США USS Samuel B. Roberts (FFG-58). Дополнительным поводом послужили сведения о том, что Иран закупил в Китае противокорабельные ракеты HY-1 Silkworm (лицензионная копия советской ракеты П-15М) поэтому американские военно-морские силы, действовавшие в этом районе в рамках операции «Искренняя воля»(Earnest Will) для защиты танкеров, нуждались в корабле, оборудованном системой AEGIS[2]. Утром 3 июля крейсер вошёл в территориальные воды Ирана,[3] преследуя иранские моторные лодки, с которых был обстрелян вертолёт, запущенный с крейсера. Лодки в это время находились на территории Ирана.
Что-то всё это напоминает. Кстати, фотографий упавшего лайнера ещё поискать. Но на тех, что есть, у сбитого мощной ракетой самолёта присутствует полностью остекление пилотской кабины, да сама кабина почти целая, а не один кусок (где отверстия есть и внутрь и наружу, который явно для съемки выставлен).
Американская ракета прямиком угодила в среднюю часть фюзеляжа иранского А-300 переломив его надвое.
По этому поводу была даже выпущена марка
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IranAir655.jpg
Н Александр а сказать то что хотели?
Как бы сказать, мне стало казаться, что вы не вполне свою версию в этом вопросе озвучиваете.
Стёкла, фиг с ними.
Но давайте с регистраторами разберёмся. Три вопроса: Сколько их, где расположены, как резервируются по питанию?
Н Александр пишет: где отверстия есть и внутрь и наружу, который явно для съемки выставлен
А что вам не так, все дырочки от осколков ракеты вовнутрь.
http://m1.bfm.ru/page/default/2014/08/26/frag2.jpg
Некоторые разрывы наружу от внутренних элементов планера возникли после вдавливания панели обшивки взрывной волной.
Какой панели? Взрыв где был? Внутри, снаружи?
"Внутренние элементы планера" -это какие например? И что их там "внутри" на такие маленькие куски раскрошило?
Н Александр пишет: ...давайте с регистраторами разберёмся. Три вопроса: Сколько их, где расположены, как резервируются по питанию?
На каждом гражданском ВС, наряду с эксплуатационным регистратором - т.н. СОК (Система Объективного Контроля) имеются два аварийных регистратора - т.н. "чёрные ящики" (на самом деле оранжевого или жёлтого цвета): это FDR (Flight Data Recorder) - регистратор параметров полёта и CVR (Cocpit Voice Recorder) - кабинный магнитофон.
1). Магнитофон CVR имеет четыре раздельных канала - три канала записывают переговоры через гарнитуру каждого члена экипажа (КВС, 2-й пилот и инспектор) и 4-й канал - всенаправленный микрофон в кабине - разговоры между собой, звуковая сигнализация и т.д.).
2). Регистратор FDR записывает большое количество переменных параметров и всевозможных разовых команд.
Оба аварийных регистратора записывают информацию на твердотельные накопители, которые запрятаны в бронированных цилиндрических или сферических боксах. Эти боксы дополнительно залиты внутри теплоизолирующим пенообразным материалом. Благодаря этому микросхемы накопителей выдерживают высокие температуры и огромные перегрузки в случае пожара или падения самолёта. Аварийные регистраторы отнесены к потребителям электроэнергии 1-й категории, т.е. при отказе всех генераторов они переходят на работу от штатных бортовых АКБ. Кроме этого, каждый регистратор оснащён встроенным радиомаяком с батарейкой - при попадании в воду, защитное покрытие батарейки растворяется и маячок автоматически начинает передавать радиосигнал, который облегчает его поиск. Оба аварийных регистратора расположены в хвостовой части самолёта, но обязательно в разных (!) отсеках. В качестве примера - на нашем самолёте CVR находится в отсеке Ф-4 - между боковой стенкой заднего туалета и вырезом левой задней двери, а FDR находится в отсеке Ф-5 на стеллаже БРЭО в районе левого борта.
*****
Встроенный маячёк с батарейкой.
Маячёк он -радио? И только в воде срабатывает? А на суше?
Самописцы не находятся в кабине, системы электропитания тоже. А нас уверяют, что в кабину пилотов попала ракета, почему они не успели даже звука произнести. И характер разрушения совершенно не комментируют.
Н Александр пишет: А нас уверяют, что в кабину пилотов попала ракета, почему они не успели даже звука произнести.
Окститесь Александр.
Ракета воздух-воздух совсем не большая и след её на марше почти не виден.
К тому же курсы были встречные и скорости самолёта и ракеты сложились.
Человек за время подлёта к самолёту такой ракеты с момента обнаружения не успевает даже рта раскрыть, а после её взрыва рядом с кабиной экипажа всё близ расположенное включая оборудование и самих пилотов превращается в сплошное решето.
Flickr
Вот вам примеры столкновения с птицами:
На третьем ролике слышен возглас пилота уже после столкновения с птицей и заметен прогиб панелей самолёта от удара.
25.12.2014 Engineer_2010 пишет:
На каждом гражданском ВС, наряду с эксплуатационным регистратором - т.н. СОК (Система Объективного Контроля) имеются два аварийных регистратора - т.н. "чёрные ящики" (на самом деле оранжевого или жёлтого цвета): это FDR (Flight Data Recorder) - регистратор параметров полёта и CVR (Cocpit Voice Recorder) - кабинный магнитофон.
*****************
Эксплуатационного накопителя может и не быть.
Пётр пишет:
Эксплуатационного накопителя может и не быть.
===
Приложением 13 уже предусмотрен и видеорегистратор кабины. ;)
08:05 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 25.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Н Александр пишет: Встроенный маячёк с батарейкой.
Маячёк он -радио? И только в воде срабатывает? А на суше?
Это радио маячок и служит только для поиска места падения самих "чёрных яшиков", если они оказались на дне водоёмов. На суше их итак можно разглядеть... Для поиска места падения самолёта как такового служит аварийный радиомаяк, а точнее их два.
Один маяк стационарный - он срабатывает автоматически при ударе самолёта о землю, установлен ближе к хвостовой части самолёта (в случае SSJ этот аварийный маяк находится под потолочной панелью в задней сервисной зоне). Правда не всегда этот маяк выживает в особых ситуациях.
Второй маяк - переносной, хранится в шкафчике с прочим аварийным оборудованием (мегафон, аптечка и т.д.) и в случае аварийной эвакуации на земле экипаж должен забрать его с собой для подачи сигналов бедствия. Само собой - оба аварийных радиомаяка оснащены встроенными батареями.
*******
Пётр пишет: Эксплуатационного накопителя может и не быть.
Я подразумевал современные ВС, сертифицированные по нынешним АП / CS / FAR. На них есть много чего, включая систему встроенной диагностики и систему передачи на землю по радиоканалу состояния и отказов на борту в реальном масштабе времени (тот же WGL)... Хотя, насколько я помню, на старом добром АН-2 стоял бароспидограф с лентой и барабаном, и самописцы рисовали на ленте скорость и высоту полёта.
*****