ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
> Депрессия - это именно болезнь!!
Это истощение нервной системы
Удивляет, как лихо они нашли крайних. Хоть комиссию то успели назначить?
07:31 TG пишет:
Это истощение нервной системы
Если бы это было истощение- то оно бы при снижении нагрузки восстанавливалось..
Депрессия- это сбой эндокринной системы на более тонком уровне, чем просто гормональные неурядицы.
Но независимо от того, кто из нас прав тут, думаю, оба согласимся, что с депрессией- не место в чашке даже в одноместном самолете, не говоря о полторы сотни жизней за спиной. Вряд ли их родственникам счас инетерсно, что же на самом деле- депрессия..
Буржуазный мир придавил этого парня. Ведь чувак долгое время халуём в АК работал, соки-воды разносил по самУнам... И кликуху даже имел соответствующую...
Топеряча оне будут стюру в чашку садить, когда КЭБ по нужде наладится. Вот веселуха то пойдёт.
Надо почитать Ершова В В. У него хорошо об экипажах написано. Даже бортпроводницы были постоянные (и то верно, от болезней и заразы страховка). И всё это считалось необходимым в лётной практике. Так и надо делать было. Нееет повелись за пиндосами. Денег подавай, прибылЯ, иля!
по поводу а320 и Любица.
меня смущает исчезновение параметричекого ЧЯ (корпус есть - содержимого нет), ибо только он может точно сказать кто-что-когда включал. а вся доказуха по версии "2п псих" - некое "спокойное" дыхание и некие стуки-голоса за дверью. сомнительно что даже при таких жизненных неурядицах благополучный немец решил убиться, никаких психо-срывов и скандалов не было. 28 лет - для немца это самое начало жизни. хотя он дал удобный повод всё на него списать.
2 Vetrogonov:
Когда я в крайний раз интересовался сим вопросом (лет эдак 10 тому назад), у физиологов не было понимания основ информатики (например, чем сигнал отличается от возбуждения, что есть многоуровневая модель). Стало быть, отсутствие принципиальной разницы в процессах прохождения сигнала через какой-нибудь полупроводниковый фотодетектор или через нервное окончание - вопрос пока что для них непостижимый (во всяком случае для стэнфордских, которые считаются весьма нелохами). Соответственно, попытки построения модели физиологии депрессии на базе глубокого невежества могут продолжаться еще несколько поколений, пока в область случайно не придет какой-нибудь "аналоговый" электронщик.
Так вот, возвращаясь от лирического отступления, одна из главных проблем, от которой ученые умы прочесали репу до лысин, является тот факт, что при приеме антидепрессантов (при простом снятии нагрузки ситуация похожая) специфический физиологический эффект проявляется уже через часы после приема, в то время, как клинический эффект наступает через месяцы. Стало быть, если уже нет резервов на эти месяцы, то имеем ситуацию загнанной лошади - то есть хоть и остановилась, но уже не боец (не жилец).
Ну а степень депресси бывает разной - от хронически плохого настроения (когда функционально клиент в полном порядке) до неспособности встать с кровати. Не уверен, что так легко будет провести априорную объективную границу, при какой степени пилот становится потенциально неадекватен.
18.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/156.html#p355785
"По всей видимости при пуске с украинской стороны БУКа по Боингу-777 нарисовались бы сотни свидетелей этого действия с множеством видео и фото материала. Завалить пассажирский Боинг-777 ракетами воздух-воздух с Су-25 видимо посчиталось безопасней."
Вы, видимо, просто не знаете, что видеоматериал пуска ЗУР существует:
Да ладно заливать сУщЕсТвУеТ. Фотошоп существует это да, а сдед бука только в воображении.
Вот вам ещё якобы доказательство с украинской стороны:
Обратите внимание на тени от солнца под разными углами от предметов и бука а так же отсутствие второй дальней гусеницы
Монтажёр запарился видать срочным заказом, бывает.
http://s8.uploads.ru/Z14Ft.jpg
Индепендет опрашивало на заправке и местных - говорят такой херни у них не стояло тогда и это они его не видели.
Вот так со всеми якобы уликами.
http://ria.ru/mh17/20150327/1054877452.html
Пэрри: ЦРУ не делится данными о MH17, потому что они в пользу России
Слышал седня по радио, что прокуратура Дюссельдорфа опубликовала факт, что у пилота еще до начала обучения в анамнезе была попытка самоубийства.
Доиграются немцы с защитой "личной информации"
30.03.2015 TG пишет:
Ну а степень депресси бывает разной - от хронически плохого настроения (когда функционально клиент в полном порядке) до неспособности встать с кровати. Не уверен, что так легко будет провести априорную объективную границу, при какой степени пилот становится потенциально неадекватен.
По истории болезни и обращения к врачам?
Депрессивную личность видно по глазам уже.. Любой HR должен уметь распознавать такого..
31.03.2015 Vetrogonov пишет: "… Слышал седня по радио, что прокуратура Дюссельдорфа опубликовала факт, что у пилота еще до начала обучения в анамнезе была попытка самоубийства.
Доиграются немцы с защитой "личной информации" …"
- А отечественные «эффективные менеджеры», без сомнения, доиграются с тупым копированием управленческих решений «всё как у них»…
Например, говорят, Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» с поразительной настойчивостью повторят все управленческие решения за «Люфтганзой»…
Тут и «вывод за штат» Аэрофлота всех технических служб по примеру Люфтганзы, тут и пока не реализованное решение отдать на аутсорсинг Медцентр Аэрофлота…
- А затем, боюсь, через несколько лет в «Аэрофлоте» быть своему Любицу…
Вот о том, я и прокомментировал выше, что "всё просто", человечество ведут в зверю.
Это не заговор - только бизнес. А в бизнесе, ни живые люди, ни тем более человеческие отношения, не нужны... Всё ради удобства и безопасности. Вспомните, как мы радовались, что появилось на авто АБС. Тормозить можно "до пола", и вато всё далее делает само. Так же радовались автопилоту, что можно включить сразу после взлёта, на 1й минуте! И далее заказывать стюардессе кофе. И совсем пропустили, как в Тюмени молодые пилоты его включили, и не поняв, что произошло, убили всех на второй минуте!
Не смотря на множество подобных происшествий и фактов, нам дают понять, что человек - это слабое, ничтожное звено мира, и его, человека, надо максимально исключить из всех процессов, окромя беспредельного потреблятства.
Об автопилотах и не только.
Статье уже, ЕМНИС, лет 20, но актуальности до сих пор не утратила:
http://www.airwar.ru/other/article/auto.html
http://www.aex.ru/news/2015/4/9/132886/
Апелляционный суд Палермо однозначно указал, что причиной авиакатастрофы было попадание в DC-9 ракеты, выпущенной другим самолетом, пересекшим его курс. Авиакатастрофа над Устикой считается одним из самых таинственных происшествий в послевоенной истории Италии. Самолет DC-9 авиакомпании Itavia упал близ острова Устика 27 июня 1980 года. В результате этой трагедии, истинные причины которой пытались установить в течение 35 лет, погиб 81 человек.
короче говоря 35 лет очень демократическое и независимое судебная система скрывала вину государства за катастрофу. это к вопросу что нужно верить только официальным властям а все сомневающиеся есть ненормальные дураки параноики.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/21/336751.html
прочитал и вспомнил анекдотец
.
Летит значит самолёт.
Командир решил толкнуть типичную речь:
-Здравствуйте уважаемые пассажиры, вас приветствует командир корабля, наш полёт проходит на высоте 12 тысяч меее... ААААА БЛ....ТЬ, Ё... В РОТ ААААА, НУ ВСЁ ЭТО ПИЗ..ЕЦ ...
...
прошло десять минут
В салоне опять раздаётся голос командира:
-уважаемые пассажиры, простите пожалуйста за некоторое недорозумение, но тут стюардесса пролила мне на ногу горячий кофе, вы бы видели во что сейчас превратились мои брюки!
Пассажир:
-ты бы видел му**к во что превратились мои брюки!
Экспертная оценка российских военных инженеров: малайзийский «Боинг» над восточной Украиной сбит ракетой класса «земля — воздух»
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Моделирование процесса наведения ракеты 9М38М1 на «Боинг» МН17 в точку, где он был поражен, показало, что пересечение траекторий ракеты и самолета с условиями, определенными в п. 2.3-2.5., реализуется только из ограниченного района — южнее н.п. Зарощенское.
Необходимо отметить, что именно в районе н.п. Зарощенское по данным космической разведки МО РФ 17.07.2014 г. (№№4, 5 см. ниже) располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» ВС Украины.
это уже интересно...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.