ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

14.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как я и сказал: Набегут скептики и начнут выкладывать кучу требований.
Ну не хотите верить, что может - не верьте.

ZF обладает (как минимум обладал) КОМПЕТЕНЦИЕЙ сделать такой редуктор.

15.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: ZF обладает (как минимум обладал) КОМПЕТЕНЦИЕЙ сделать такой редуктор.

Ловите момент и не упускайте свой шанс.
Европа и Особенно Франция нехило встряла с А400М
. https://www.youtube.com/watch?v=N84NBv7s74M
До кучи проблемы с продажей А-380
Российские авиакомпании отказались от десятков европейских и американских самолётов
http://ria.ru/world/20150514/1064411228.html
Индия сократила закупку Rafale до минимума.
Мистрали встрянут Франции на миллиарды долларов только прямого ущерба.

Вообще c украинским майданом развёрнутым США и антиконституционным свержением Януковича Европа и Франция не хило попали на бабки.
Теперь ещё Америка сватает Европе кормить вороватую Украину из своего кармана.
Россия же издержки компенсирует сближением с Китаем особенно в военной сфере.

Так что Vetrogonov мастрячте вместе с ZF новый редуктор для А-400М.
Там работ ещё на годы вместе с изменениями и сертификациями и новые миллиарды евро к растрате.
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/164.html#p366619
Российская же армия и коммерческие компании вполне с ветерком полетают Ил-76МД-90А
http://i.ytimg.com/vi/PFczcIJSQiw/maxresdefault.jpg [can't get icon's size]
пока Вы Vetrogonov вместе с ZF спасаете престиж всего европейского авиастроения.

15.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:11 Sergey66 пишет:
Ловите момент и не упускайте свой шанс.



Ну зачем столько пафоса? От одного человека, даже семи пядей во лбу, столько не зависит.
Ну а у меня и двух нету.
Какой шанс? Для чего? Взять в руки кайло и махать им без перерыва лет 10?
Спасибо, я без этого обойдусь.
Просто там даже грубо приняв вращение винта в районе 800об, а турбины- 10000, начинаешь интуитивно понимать, что сложно разбить такое на 2 ступени, чтобы все лежало в оптимальной участке. Слишком большие массы начинают крутится и копить энергию, которую потом отдает в резонанс. При небольшой мощности такое прокатывало, а вот как поднялось в пару раз - так все..
Еще одна ступень необходима, но поди-ка расскажи об этом менеджеру, пришедшему, скажем, из агропромышленного комплекса, доступным ему языком, когда у тебя самого все на уровне интуиции :-)

15.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никакого демпфирующего сцепления, как на наземном и водном транспорте, разве не придумано?

15.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так у всех "демпфирующих сцеплений" есть свои частоты колебаний :-)
Стружка в редукторе говорит вероятнее всего о деформаций деталей, при которых происходит отклонение от допустимой геометрии зацепления.
Что вполне возможно при одновинтовой схеме, когда реактивный момент берет на себя, по сути, корпус редуктора и находящиеся в нем детали.

16.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ntv.ru/novosti/1409116/
В российской космической отрасли сегодня произошла вторая авария за неполный месяц. Утром неудачей завершился запуск с Байконура «Протона», который должен был вывести на орбиту мексиканский спутник связи. Неполадки возникли вскоре после старта, за минуту до расчетного времени отделения головного блока. Прямая трансляция полета шла в прямом эфире.
«Протон» не вывел мексиканский спутник на орбиту из-за сбоя двигателей
Согласно предварительной версии, у «Протона» отказали двигатели третьей ступени.

http://top.rbc.ru/incidents/17/05/2014/924391.shtml#xtor=AL-
Российские власти приостановили полеты ракет "Протон". Об этом в своем Facebook заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.По словам вице-премьера, "налицо системный кризис на предприятии, приведший к деградации качества".
=====
Думаете это новость от сегодня? Нет, это от 17 мая 2014 г.))) Как говорится с годовщиной!

16.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора Хруничева перепрофилировать на производство...комбайнов :-(

16.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 tomashomecat пишет:
Думаете это новость от сегодня? Нет, это от 17 мая 2014 г.))) Как говорится с годовщиной!
*******************
У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно!
Правда?

18.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax.ru/world/442204
Один человек погиб, еще 21 получили ранения при жесткой посадке американского самолета MV-22 Osprey ВВС США на военной базе на Гавайях, сообщили местные СМИ.
Все пострадавшие отправлены в ближайший госпиталь. Состояние некоторых пострадавших оценивается как критическое.
Причины аварии уточняются.



очередной гвоздь в крышку гроба конвертопланов вообще. ибо сама концепция такова что любая поломка чревата полной катастрофой.

18.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно!
Правда?
=====
Не ошибается тот, ко ничего не делает.

Прогнозирую отчутствие ЧП с участием украинских ракет.

Решение о выходе Бразилии из совместного проекта по созданию ракетно-космического комплекса "Циклон-4" связано с его убыточностью, сообщили бразильские СМИ.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/economy/20150409/366033894.html

18.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 tomashomecat пишет:
очередной гвоздь в крышку гроба конвертопланов вообще. ибо сама концепция такова что любая поломка чревата полной катастрофой.
*****************
Жаль, что американцы не знакомы с Вашими блестящими заключениями о надёжности конструкции данного типа ВС и норовят назаказывать всё новых и новых:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7786/
Может Вы это, чем на форуме впустую свои силы тратить, в пентагон письмо напишите?
;-)

18.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так откуда дым типа этого:
http://f5.s.qip.ru/R6eS3fNj.gif [can't get icon's size]
https://cloud.mail.ru/public/5bzrUWtNfPDm/dolt.jpg [not image]
http://savepic.ru/7017368.jpg [can't get icon's size]
не говорит ли нам это, что дым между двух рядов деревьев зачинается?

Где то подобное этому залпу. https://www.youtube.com/watch?v=xcJ5y7_bqSE

А вы Гончаров и вся укр пропаганда про БУК заливаете
**********

Французский еженедельный журнал «Le Nouvel Observateur» на прошлой неделе опубликовал небезынтересный материал Винсана Жовера (Vincent Jauvert), под названием «Mistral : enquête sur un contrat qui dérange». Центр АСТ предлагает нашим читателям ознакомиться с переводом этой статьи.
Гордость французского кораблестроения — два ДКВД типа «Мистраль», заказанных Россией во время президентства Саркози сегодня как никогда ставят в неудобное положение нынешнего президента Франции Франсуа Олланда.

5 июля этого года, Франсуа Олланд пригласил Барака Обаму в именитый парижский ресторан «Chiberta», расположенный неподалеку от Елисейских полей. Встреча проходила в теплой и дружеской атмосфере за одним из лучших столов города. На следующий день оба президента отправились на торжества по случаю высадки союзников в Нормандии – отпраздновать и закрепить американо-французскую дружбу. Однако праздничную картину немного смазывала одна небольшая неурядица. «Эти чертовы Мистрали», как выразился один из представителей Елисейского дворца. Два ДКВД типа Мистраль, контракт на которые был подписан с Москвой при Саркози, и который, как надеется нынешний президент Франции господин Олланд, будет полностью выполнен к следующей весне.

«Этот вопрос меня беспокоит», поджав губы, начинает Обама. «После присоединения Крыма, это было бы нехорошим сигналом. Почему бы не отказаться от этой сделки?»
http://insiderblogs.info/.../.../09/Obama-Hollande-Mistral-500x300.jpg [not image]
«Потому, что я не хочу подвергать сомнению подпись французского государства»,- явно напряженно парировал Олланд.

В понедельник 28 июля, в Елисейском дворце вновь случился переполох. И снова по поводу двух вертолетоносцев. Через 11 дней после катастрофы Малайзийского Боинга в небе над Юго-Востоком Украины европейцы пытались согласовать новые санкции в отношении России.




19.05.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ: причиной крушения самолета А400М в Испании стал сбой в компьютере
15:14
19.05.2015
Сразу после старта произошел сбой в программном обеспечении, в результате которого компьютер выдал разные команды на три двигателя самолета. По этой причине двигатели просто отключились, установили инженеры Airbus Military.

Крушение военного самолета в Испании. 9 мая 2015
© AP Photo/ Miguel Angel Morenatti
БЕРЛИН, 19 мая — РИА Новости. Инженеры Airbus Military обнаружили причину крушения нового военно-транспортного самолета Airbus A400M в Испании, она связана с проблемой в программном обеспечении в блоке управления двигателями, сообщила во вторник онлайн-версия журнала Spiegel cо ссылкой на собственные источники.
Военно-транспортный самолет Airbus A400M потерпел крушение 9 мая, через минуту после взлета из аэропорта Севильи. На борту находились шесть человек, четверо из них погибли, двое получили тяжелые ранения. В минувшее воскресенье на месте катастрофы были найдены два самописца разбившегося самолета.
Сразу после старта произошел сбой в программном обеспечении, в результате которого компьютер выдал разные команды на три двигателя самолета. По этой причине двигатели просто отключились. Экипаж никак не мог воздействовать на этот процесс, сообщает Spiegel Online.
Пилоты пытались развернуть самолет обратно на взлетную полосу, однако безрезультатно — машина упала в поле и практически полностью сгорела.
Airbus А400М — самый большой в мире турбовинтовой военно-транспортный самолет, его производит Airbus Military. Окончательная сборка производится в Севилье. Производство началось в 2011 году. Сам проект существует с 2003 года, после подписания соглашения между шестью странами — Германией, Францией, Испанией, Великобританией, Турцией, Бельгией и Люксембургом, которые договорились о закупке в общей сложности 180 машин. Покупателем разбившегося самолета была Турция.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=2511&p=41

19.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rusvesna.su/news/1432039991
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что причиной высокой аварийности российской космической сферы является моральное разложение руководства предприятий отрасли.
«При таком разложении в руководстве предприятий нечего удивляться столь высокой аварийности. Космические начальники давно пребывали в своем «космосе». Надеюсь, что сила «правовой гравитации» приведет их туда, где им должно быть», — уточнил Рогозин.
Ранее сообщалось, что после проверки Центра имени Хруничева было возбуждено восемь уголовных дел.



если хоть 10% из этих заявлений реализуется - надежда еще есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.