ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

03.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот остаётся всего две версии: разрушение самолета по вине Эрбаса, производивший ремонт, или закладка в хвостовую часть, которая привела к взрыву в хвосте. ТУТ , ЭТО, ВИНУ ЭРБАСА ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ, ИБО ЭРБАС ПРИ ЭТОМ ПОСТРАДАЕТ КАК Г**НОПРОИЗВОДИТЕЛЬ Г**НОСАМОЛЕТОВ. Закладка в самолет говорит о г**ноосмотре в Египте. Тут ещё рядом трется ирландский лизингодатель, подсуновший битую иномарку под нехилые ништяки от лохов. Вот такой эндшпиль. Щаз Эрбас будет гнуть свою версию, Египет близкую. Боюсь, как всегда все спишут ... Дальше сами знаете что дописать.

03.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем то напоминает авторынок. Когда откровенное битьё продается по нормальной цене. В расчете на то, что покупатель полный лох. С другой стороны, для не полных лохов битьё продается в два раза дешевле осознанно. Только это авторынок. Если такие же правила на западных авиарынках, то ох и ах. Эти гниды капиталисты ради прибыли ни перед чем не устоят.

03.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 vasibiriyk пишет:
2 tomashomecat
И все же последние сведения из СМИ склоняют меня к тому о чем я подумал. Еще не зная последних версий.
На месте крушения А321 обнаружены элементы, которые не относятся к конструкции самолета
СМИ рассказали о признаках сильного взрыва на борту А321



слова неких анонимов. очень похоже на прощупывание и подготовку общественного мнения. ибо с анонима доказательств и ответственности за слова не потребовать. а РЕАЛЬНОСТЬ такова:
1. на опубликованных обломках никаких свидетельств внутреннего взрыва нет, а они эти следы ООЧЕНЬ характерны.
2. никто из террористов не похвастался удачным терактом, а в засекреченных террористов верится с трудом.

03.11.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 tomashomecat пишет:

1. на опубликованных обломках никаких свидетельств внутреннего взрыва нет, а они эти следы ООЧЕНЬ характерны.

А вот расскажите пожалуйста об ООЧЕНЬ характерных следах, вы их раньше где-то видели?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспучивание внешней обшивки,
кругло-плавно-шаровидные изгибы толстых неразорванных несущих прочных металлоконструкций. По ходу распространения ударной волны - расширяющегося шара. Этого на первый случай достаточно. Если этого нет: взрыва не было. Поскольку всё дело происходило в герметичном сосуде высокого давления, находящемся почти в глубоком вакууме.

03.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взрыв бомбы в переднем багажнике б747 Локерби.


обратите внимание на вспученную-скрученную обшивку вокруг шпангоутов-стрингеров в районе взрыва а оторванные куски обшивки вывернуты наружу. на хвосте а321 который оторвался первым и где произошел предполагаемый взрыв ничего подобного не наблюдается.

03.11.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы
"Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается. В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолёта А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.Всех пассажиров разбившегося самолёта условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.
При таких травмах у погибших оплавленная либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью". - источник Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
Хорошо хоть пилотов невозможно ни в чем здесь обвинить. иначе думаю, тут же нашлось бы масса экспертов, которые бы списали все на пилотов, как у нас принято.

03.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 evstafiy пишет:
Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы...
=
90% ожогов это НЕ взрыв а пожар. на фотах оторванной хвостовой части нет никаких следов пожара, тоесть пожар в задней части салона начался ПОСЛЕ отрыва хвоста, что вполне вероятно изза разрыва системы маслопроводов и электрики.

в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
=
после внутреннего взрыва обшивка и детали разлетаются наружу а не внутрь салона. а вот после отрыва хвоста и последующих кувырков в салоне летала вся самолетная требуха.

04.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летевший в Анталью А321 вернулся в Домодедово из-за проблем с гидросистемой | Интерфакс-Туризм
"Около 04:30 мск самолет А321, вылетевший из "Домодедово" в Анталью, запросил возврат в аэропорт вылета из-за диагностированных на борту проблем с гидросистемой. В момент запроса воздушное судно находилось на высоте около 4 тыс. метров. Было принято решение вернуть самолет в "Домодедово", где он после выработки топлива благополучно приземлился через час", — сказал источник.
Он добавил, что воздушное судно эксплуатируется авиакомпанией "Когалымавиа". На борту воздушного судна находилось 220 пассажиров, никто не пострадал.



сообщение именно про этот борт. тоже вариант кстати - потеря управления, самолет встает на дыбы, скоростным напором отрывает и так слабый хвост, и тд.

04.11.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

имелось в виду кабрирование с углом атаки превышающим пределы прочности конструкции.
===
Угол атаки определяет прочность? Забористая трава, однако!
Я то сдуру думал что перегрузку определяет траектория, ведь с одним и тем же углом атаки можно получить разные траектории.
Вам бы барин АП-25 почитать и разобраться с нормируемыми перегрузками и когда их легче всего превысить.

04.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже он просто перевел прочность в градусы.

04.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов": Упавший в Южном Судане Ан-12 не имел оснований для полетов
Подробности читайте на УНИАН:
ГП "Антонов": Упавший в Южном Судане Ан-12 не имел оснований для полетов : Новости УНИАН
Согласно информации, имеющейся у ГП «Антонов», самолет Ан-12Б, бортовой номер EY-406, №01347704, был зарегистрирован в Республике Таджикистан. Этот самолет был построен на Ташкентском Авиационном Производственном Объединении 26 февраля 1971 года.
"По данным ГП «Антонов», Ан-12Б (№01347704) не имел оснований для выполнения полетов, поскольку своевременно не был выполнен комплекс технического обслуживания, предусмотренный эксплуатационной документацией, в том числе работы по увеличению ресурсов и сроков службы, а также необходимые доработки для выполнения дальнейшей безопасной эксплуатации", - заявили в ГП "Антонов".

Согласно с международными правилами ICAO, авиационные власти Южного Судана – страны, где произошла катастрофа, или Республики Таджикистан – страны регистрации, должны официально уведомить Государственную Авиационную Администрацию Украины, или Бюро по расследованию катастроф и инцидентов гражданских воздушных судов Украины о факте катастрофы, отмечается в заявлении.

"Авиационными властями Украины будет принято решение относительно участия ГП «Антонов» в расследовании данной катастрофы. ГП «Антонов» выражает глубокое соболезнование семьям всех пострадавших в результате катастрофы Ан-12Б", - заявили в ГП «Антонов».

Как сообщал УНИАН, Ан-12 с российским экипажем на борту потерпел крушение в Южном Судане сразу после вылета из аэропорта Джубы. Самолет рухнул на берег реки Белый Нил, где в тот момент находились рыбаки. По данным местных СМИ, жертвами катастрофы стали свыше 40 человек. На самом самолете было пять членов экипажа и семь пассажиров.

04.11.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло по всем информагенствам: "Лондон: на борту Airbus A321 сработало взрывное устройство
22:26 / 04.11.2015 Правительство Великобритании располагает информацией, дающей основания утверждать — причиной катастрофы Airbus A321 могло стать задействование взрывного устройства на борту лайнера.Заявление об этом сделали в канцелярии британского кабмина. Там же проинформировали, что в Лондоне вопрос аварии самолёта обсуждался на заседании государственного комитета COBRA, который созывается в исключительных, чрезвычайных случаях. Тем временем телеканал Sky News заявил, что выводы британских чиновников базируются не на изучении обломков самолёта. В свою очередь, в Министерстве гражданской авиации отказались прокомментировать заявление Лондона, уточнив, что единственным источником информации о причинах катастрофы может быть только следственная группа. Пронедра ранее писали, что в египетских СМИ появилась информация о взрыве двигателя лайнера, который, по утверждению журналистов, и стал причиной аварии".
Египтяне сейчас будут крутится, как ужи на сковородке, пытаясь уйти от ответственности за эту авиакатастрофу и фактически не желая ее расследовать. Поняв, что отрицать взрыв уже не получится, пишут, что взорвался, якобы, двигатель. Что-то не очень похоже на взрыв двигателя. А точнее, совсем не похоже.

04.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло по всем информагенствам: "Лондон: на борту Airbus A321 сработало взрывное устройство
=
вбросы и прощупывание реакции общества пошли на высшем уровне, хотя ЧЯ даже не начали читать. аналогично как в случае GermanWings, CNN задолго до окончания следствия объявило на весь мир - виноват психопат Любиц. кстати достоверных улик версии "псих-любиц" не было, нет и уже не будет, ибо есть договорняк на высшем уровне и за всё уже заплачено.

Египтяне сейчас будут крутится, как ужи на сковородке, пытаясь уйти от ответственности за эту авиакатастрофу и фактически не желая ее расследовать.
=
точно также как Англия и весь ЕС как производители А321 будут крутится, как ужи на сковородке, пытаясь уйти от ответственности за эту авиакатастрофу и фактически не желая ее расследовать. такова жизнь.

04.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:42 Pervoistochnik пишет:

и вовсе не с российской регистрацией.
+++
написано ж 2 раза, что регистрация таджикская, 2 раза написано что таджикская регистрация.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.