ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

06.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:00 musha пишет: Сообщить модератору
Из самолета при пожаре запрещено выбегать с чемоданами. Чемоданы наблюдаются у значительной части тех кто спаслись.



1. способ борьбы с этим стандартный во всём мире - во время аварийной высадки по салону грозно звучит объявление - "вас снимают видеокамеры аэропорта! каждый мешочник получит 4 лет тюрьмы! если будут погибшие каждый мешочник получит 10 лет тюрьмы!"
2. про то как "эффективные манагеры" АФ всячески поощряют паксов тащить баулы в салон а не сдавать в багаж уже тут писалось.

06.05.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://pbs.twimg.com/media/D509wzbWwAA3q7q.jpg

06.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перелёт 1400 м. и решили не идти на третий круг, а побыстрее плюхнутся на полосу при всей своей запредельной массе без выработки топлива.

06.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Конечно КВС виноват. У фантиков ЫЫО. Только то что самолет молний боится, оказывается, это мелочи.
*
Владимир, а разве существует 100%-но гарантированная защита от воздействия молнии на самолет? НЯЗ - это абсолютно невозможно даже для наземных сооружений...

06.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство транспорта РФ сообщило, что не планирует приостанавливать эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 после трагедии в Шереметьево. "Нет оснований", - заявил глава ведомства Евгений Дитрих, отвечая на вопрос журналистов

Но!

Среди возможных причин трагедии, приведшей к гибели 41 человека, - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших техосмотр борта, а также неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия, сообщил в понедельник, 6 мая, Следственный комитет России (СКР)

https://www.facenews.ua/news/2019/446403/

????

06.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 tomashomecat пишет
Из самолета при пожаре запрещено выбегать с чемоданами. Чемоданы наблюдаются у значительной части тех кто спаслись.
"способ борьбы с этим стандартный во всём мире - во время аварийной высадки по салону грозно звучит объявление - "вас снимают видеокамеры аэропорта! каждый мешочник получит 4 лет тюрьмы! если будут погибшие каждый мешочник получит 10 лет тюрьмы!"

Оказывается все давно придумано!!!! Государственная дума, АУ!!! вы что то слышите, вы что то можете??? Кончайте болтать в зомби ящике и плакать в либеральных СМИ, слезы ваши "крокодиловы"! Займетесь конкретным законотворчеством в уголовном законодательстве, в котором зияет огромная дыра! "Мешочник должен получать 4 года тюрьмы! если будут погибшие каждый мешочник должен получать 10 лет тюрьмы!"
Произошла не просто катастрофа, а катастрофа в кубе! Воспитанные либеральными СМИ граждане РФ опозорились на весь мир! Они спасали не душу ее спасают настоящие русские и даже не свои задницы как граждане СШАЪ, а свои ШМОТКИ в чемоданах и из за этих поганых шмоток сгорели люди и женщины и дети. Боже, какой позор!

06.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати - если кроме эмоций: есть ли где-то в мире криминальная ответственность за нарушение правил поведения в аварийных ситуациях не только для служебного персонала ВС, морских судов и пр. транспорта, но и для пассажиров??
Кто-то знает??

06.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> https://pbs.twimg.com/media/D509wzbWwAA3q7q.jpg

Я не утверждаю, что инцидентов с багажом не было, но данный текст слишком похож на художественный вымысел.

06.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5222.html#p553077 - начиная с 0:24 совершенно ясно видно, что некоторая часть пассажиров скатывается по надувному трапу и потом бежит от самолета с чемоданами и баулами.

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАКИЕ ВЫВОДЫ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ИЗ КАТАСТРОФЫ В ШЕРЕМЕТЬЕВО
Трагедия безусловно нуждается в тщательном анализе


5 мая в аэропорту Шереметьево произошла страшная трагедия. Самолет Sukhoj Superjet 100 компании "Аэрофлот", направлявшийся в Мурманск, после взлета вынужден был совершить аварийную посадку. Осуществляя этот маневр, он, судя по предварительным данным, дважды ударился о взлетную полосу и - уже после посадки загорелся. По последней информации, погиб 41 человек, среди них двое детей и бортпроводик, спасавший пассажиров.

Сейчас следствие рассматривает несколько версий о причинах катастрофы: недостаточная квалификация пилотов или диспетчеров и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями.

Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших, а в Мурманске уже объявили траур. Эта катастрофа шокировала страну, прежде всего, невероятно большим количеством жертв из 78 летевших выжило лишь 37 человек! При том, что самолет в момент пожара находился не в воздухе, а на земле. Очевидно, что пока рано делать преждевременные выводы и необходимо дождаться всех деталей, восстановить полную картину произошедшего. Однако даже по имеющимся сведениям все же кажется, что должны были существовать шансы спасти жизнь большему количеству человек... В этой связи возникает вопрос: почему погибло так много людей? Что и в какой момент пошло не так при эвакуации из горящего воздушного судна?

Конечно, те, кто не связан с авиаотраслью в данной ситуации могут рассуждать лишь с позиции наблюдателя, дилетанта, если угодно. Но не задумываться об этом невозможно.

Наверное все, кто летает самолетами, постоянно сталкивается с одной и той же ситуацией: как только воздушное судно садится на взлетную полосу, большинство пассажиров сразу же стремится встать, собраться, снять с полок все свои вещи и и приготовиться к выходу, загромождая проход и перегораживая друг другу дорогу. Видимо, это какое-то рефлекторное поведение, обусловленное естественным человеческим стремлением побыстрее "вырваться на свободу" из салона, избежать очереди на паспортный контроль и все в таком духе. Причем сейчас мы рассуждаем о штатной ситуации.

Сложно себе вообразить, что в подобном случае может происходить внутри самолета, если на борту что-то неладно, или, не приведи Бог, разгорается сильный пожар, как это произошло с Sukhoj Superjet 100. Угроза давки и паники просто колоссальная. Люди инстинктивно бросаются к выходу, пытаются спасти детей, себя, быть может и важный багаж. Наверное, в такой ситуации даже железная выдержка и дисциплинированность бортпроводников может не сработать. Паника - страшная вещь.

Возвращаясь к трагедии в Шереметьево. Из-за того, что на борту возник сильнейший пожар, люди задыхались от угарного газа, не имея возможности выйти, и будучи блокированными в узких проходах самолета из-за давки и паники. Быть может, как отмечают некоторые эксперты, сказалась и нехватка бортпроводников на рейсе просто физически не хватало рук для организации эвакуации. Это также еще предстоит выяснить следствию. В итоге спасали людей герои Татьяна Касаткина, Ксения Фогель, и Максим Моисеев. Максим - ценой собственной жизни. Гражданский и человеческий подвиг - навсегда останется в нашей памяти.

Сложно говорить и теоретизировать относительно действенных сценариев спасения, когда трагедия уже произошла. Однако кажется, что какие-то меры должны быть приняты.

По итогам всестороннего расследования, когда станут ясны все причины произошедшего, эксперты из авиаотрасли, представители профильных государственных структур и законодатели должны в деталях разобрать и сопоставить международные и российские рекомендации и правила в этой сфере. Провести аудит того, насколько досконально все требования безопасности полетов соблюдаются авиакомпаниями, и, в частности "Аэрофлотом". Здесь важно все, и мелочей быть не может - начиная от количества бортпроводников на каждый аварийный выход до регулирования и регламентирования процесса выхода пассажиров из салона. И конечно стоит говорить о том, как еще на уровне конструкции самолета исключать такого рода потенциальные аварии.

В любом случае, эта катастрофа повлечет за собой множество выводов.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/06/587041.html

06.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В хвостовой части загоревшегося при посадке в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 выжили всего два пассажира.
Как следует из опубликованной РенТВ схемы рассадки, в хвостовой части самолета удалось выжить лишь двоим: занимавшей место в 15-м ряду Марине Конник и Сергею Кузнецову с 18-го ряда.«Аэрофлот» сообщал о госпитализации Конник и Кузнецова. Остальные пассажиры, находившиеся с 14-го по 20-й ряд, погибли.

Среди пассажиров, которые занимали с 1-го по 10-й ряд, согласно схеме, погиб один человек, остальные выжили. В рядах с 11-го по 14-й выжили четыре человека из 20.

06.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу подготовить предложения по совершенствованию законодательства в сфере безопасности эксплуатации воздушных судов.

«С учетом результатов проведенного расследования представьте при необходимости предложения по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности эксплуатации воздушных судов», – приводит РИА «Новости» заявление пресс-службы правительства.

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ РАССКАЗАЛИ О ПРОИСХОДИВШЕМ ВО ВРЕМЯ ПОЖАРА НА SSJ100
На борту самолета "Аэрофлота", загоревшегося при посадке в Шереметьево, находились 78 человек; по данным СК, погиб 41 человек. Что рассказали пассажиры, их родственники и очевидцы о произошедшем - в материале РБК.

Пассажиры, экипаж и очевидцы

"Пожар начался после второго удара самолета о землю, когда он садился", - пассажир Дмитрий Хлебушкин, "РИА Новости". "Только благодаря стюардессам я остался жив. Девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы", - он же, Би-би-си.

"Не было радиосвязи, удалось ее восстановить через аварийную частоту на второй радиостанции. Она была кратковременной, прерывистой - после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала", - пилот Денис Евдокимов, Baza.

"Мы взлетели, попали в тучу, был сильный град, и в этот момент произошел хлопок и вспышка какая-то, как электричество. Все произошло очень быстро. Был очень сильный дым. Люди начали вскакивать с кресел и продвигаться, хотя самолет еще был на скорости. Потом самолет остановился, и я начала эвакуацию сразу. Открыла дверь ногой и пассажиров выталкивала", - бортпроводник Татьяна Касаткина, ВГТРК.

"Резко вспыхивает пламя, повалил черный дым. Стояли самолеты авиакомпании "Аэрофлот". Мне было вообще непонятно, почему самолеты никто не убирает. Было ощущение, что это происходит рядом с этими самолетами, где проходила посадка пассажиров. После того как загорелись маячки, все службы туда полетели. Пожарные прибыли через минуты полторы-две. Начался процесс тушения. Стало понятно, что вроде никакой паники нет", - очевидец Андрей Муринович, телеканал РБК.

"Был страх. За одни секунды, мы сидели, у нас паника на борту, кто-то кричал, кто-то плакал, кто-то просил, чтобы нас высадили, чтобы мы никуда не полетели. Бортпроводницы успокаивали всех. Весь пожар - это буквально минут 15, максимум 20. Все так быстро произошло, он быстро загорелся, его быстро потушили. Люди бегали по улице, их забрали в автобус", - очевидец, телеканал РБК.

"Увидели облако черного дыма, довольно подробно увидели, как он горел. Я точно знаю, что через 11 минут от момента, как мы это все увидели, (...) когда уже было видно самолет, все службы были на месте, все работали. Терминал D был довольно переполнен… Мы не знали, что происходит", - очевидец Нина Кошкина, "Дождь".

"Мы были в ресторане "Пятый океан" (…). Резко прямо перед нашими глазами самолет, мчащийся по посадочной полосе и который охвачен пламенем, причем пламя его охватывало ежесекундно, пожирало. Потом он почти до конца посадочной полосы домчался, его развернуло, он остановился и повалил черный дым. Горел очень сильно. Дальше мы увидели, что отходят от самолета люди. По всей вероятности, по аварийному трапу они спускались из этого самолета и уже шли в сторону терминалов. Моментально приехали пожарные машины, начали тушить с нескольких точек. Достаточно долго не могли затушить, потому что горел очень сильно самолет", - очевидец Алена Осокина, "Дождь".

"Я приехал в аэропорт за десять минут до посадки самолета. Никакого особого сумбура не увидел. Но люди перекрикивались, общались на тему возгорания самолета", - очевидец Кирилл, "Москва 24".

"Людей очень быстро эвакуировали, мы видели, как выходят люди, выбегают", - очевидец, телеканал 360.

Родственники и знакомые

"Она (Марина Ситникова. - РБК) еще в Москве. Поедет поездом в Мурманск. Она не в больнице, но еще в шоке. В самолете слышала гром, молнию. и потом свет отключился. А самолет загорелся уже при посадке. Выбежали (из самолета) и стояли на взлетной полосе. Потом три часа опрашивали", - рассказала РБК родственница пострадавшей Марины Ситниковой Александра.

"Он (Василий Печников. - РБК) был на этом рейсе, находился в районе крыла, середина салона. Сейчас он находится в больнице - надышался продуктами горения. Когда общались, состояние было нормальным, сейчас он не выходит на связь", - cообщил РБК знакомый пассажира рейса Василия Печникова Сергей.

"Нет ни у кого возможности связаться, ни от кого не поступает информация. Телефоны не доступны. Мы спрашиваем представителей аэропорта, но они отвечают, что не владеют информацией. При этом за все это время не смог увидеть в аэропорту представителя "Аэрофлота". Сходил в офис, там его нет, в штабе тоже", - родственник пассажира, находившийся в аэропорту Мурманска, "РИА Новости".

"Мы не знаем ничего о наших родных, вы просто не представляете, что это такое. Я ищу сестру. Ничего не говорят", - родственница пассажира, "Медуза".

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/06/587025.html

06.05.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно ввести автоматическую блокировку багажников верхних в случае команды командира "Тревога".

06.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Nebo_sverhu пишет:

Нужно ввести автоматическую блокировку багажников верхних в случае команды командира "Тревога".
+++
И автоматическое складывание пустых кресел, чтоб залипшего в проходе пьяного толстяка можно было обойти без применения насилия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.