ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
http://lenta.ru/news/2012/04/03/mak/
МАК раскрыл подробности последних секунд полета ATR-72
После взлета самолет, набрав высоту около 200 метров,
Полет ATR-72 длился 40 секунд
http://www.t-l.ru/137445.html
Руководитель Росавиации поделился личными впечатлениями от осмотра места происшествия. «Самолет упал в поле, ориентировочно на расстоянии 3 км от взлетно-посадочной полосы.
[file_pdf]http://www.smartcockpit.com/data/pdfs/plane/atr/ATR72/misc/ATR72-LIMITATIONS.pdf[/file_pdf]
2.01.03
P1 001
Atr72
Maximum operating speed Максимальная рабочая скорость
vmo=250kt=128 м/с mmo=0,55
Maximum flaps extended operating speed vfe Максимальная рабочая скорость с выпущенными закрылками
Flaps 15 185 kt=95м/с
Maximum landing gear extended operating speed Максимальная рабочая скорость с выпущенными шассии
Vle=185 kt
2.01.03
P2 500
Stall speed-vsr скорость сваливания
Flaps/gear закрылки/шасси
Если принять
Flaps 15
Максимальная взлётная масса: 22 000 кг
vsr скорость сваливания=100kt=51 м/с
1 knot (kt)-узел = 0.5144 м/с
Если принять
Косинус угла атаки самолета Atr72 близким к единице, то скорость самолета была
3000м:40секунд=75 м/с
Скорость самолета была выше скорости сваливания, но близка к ней и далека от максимальной рабочей скорости, хотя на высоте 200 метров закрылки и шасси должны были быть скорее всего убраны. Читать Atr72 flight crew Operating manual на английском сложно, удивляет отсутствие перевода. В магазинах на всех импортных товарах есть перевод, тут-нет. За 40 секунд образование льда невозможно, в этом можно убедиться поставив блюдечко с водой в морозилку.
мой пост с дополнениями
http://lenta.ru/news/2012/04/03/mak/
МАК раскрыл подробности последних секунд полета ATR-72
После взлета самолет, набрав высоту около 200 метров,
Полет ATR-72 длился 40 секунд
http://www.t-l.ru/137445.html
Руководитель Росавиации поделился личными впечатлениями от осмотра места происшествия. «Самолет упал в поле, ориентировочно на расстоянии 3 км от взлетно-посадочной полосы.
[file_pdf]http://www.smartcockpit.com/data/pdfs/plane/atr/ATR72/misc/ATR72-LIMITATIONS.pdf[/file_pdf]
2.01.03
P1 001
Atr72
Maximum operating speed Максимальная рабочая скорость
vmo=250kt=128 м/с mmo=0,55
Maximum flaps extended operating speed vfe Максимальная рабочая скорость с выпущенными закрылками
Flaps 15 185 kt=95м/с
Maximum landing gear extended operating speed Максимальная рабочая скорость с выпущенными шассии
Vle=185 kt
2.01.03
P2 500
Stall speed-vsr скорость сваливания
Flaps/gear закрылки/шасси
Если принять
Flaps 15
Максимальная взлётная масса: 22 000 кг
vsr скорость сваливания=100kt=51 м/с
Если принять
Flaps 0
Максимальная взлётная масса: 22 000 кг
vsr скорость сваливания=117kt=60 м/с
1 knot (kt)-узел = 0.5144 м/с
Если принять
Косинус угла атаки самолета Atr72 близким к единице, то скорость самолета была
3000м:40секунд=75 м/с
Скорость самолета была выше скорости сваливания, но близка к ней и далека от максимальной рабочей скорости, хотя на высоте 200 метров закрылки и шасси должны были быть скорее всего убраны. Читать Atr72 flight crew Operating manual на английском сложно, удивляет отсутствие перевода. В магазинах на всех импортных товарах есть перевод, тут-нет. За 40 секунд образование льда невозможно, в этом можно убедиться поставив блюдечко с водой в морозилку.
.10:47 leutenant пишет:
справа - протертая почти до дыр шина основного шасси погибшего ATR-72
Похоже это от 154 колесо. Лейтенант, вы же не журналист, смотрите внимательно..
filin22 пишет:
мой пост с дополнениями
====
А нужно ли оно? Как и первый пост. Ничего не знаю, самолет видел только на картинке, документы нашел на авсиме, но я авиаэксперт! :)))
В магазинах на всех импортных товарах есть перевод, тут-нет.
====
Спасибо, мы это не знали. :)))
...NG'у...
...а я и не говорю, что сей пневматик "слетел" при "раздетализации" основного шасси...
...но этакое, извиняюсь, барахло даже в ЗИПе возить не пристало...
...Sys'у...
...трудно судить, не имея фото, где была бы видна маркировка пневматика... так что остаюсь при своем мнении - как по мне, конфигурация точь-в-точь евонная:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/8/1/2027189.jpg [not image] http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/9/3/1511397.jpg [not image]
...тут из других краев происшествие заинтересовало - ну, сие больше для любителей старины - я из них...
Вчера "побился", к счастью - не сильно, один из интереснейших самолетов мировой авиации - корабельный перехватчик 1950-х DH-110 Sea Vixen:
...что и как ни говори, а все ж единственная "рама", потенциально способная выйти на сверхзвук, правда, ей сие не только не удалось - а был даже на сие, как это принято говорить в монархиях, Высочайший запрет...
Дело было в том, что в июне 1952-го вступила на престол Елизавета II - то, что в этом году празднуется 60-летний юбилей сего события, не является секретом... программа обширная и началась ишшо в марте:
http://www.royal.gov.uk/.../TheDiamondJubileeCentralWeekend.aspx
...дык вот - тогда, в 1950-е, как, впрочем и в последующие 30 лет... крупных авиасалонов было всего два - Ле-Бурже (в июне по нечетным годам) и Фарнборо (в сентябре - по четным)... потому на Farnborough-52 перед новой королевой очень хотелось "расстараться" всем участникам, включая и сэра Джеффри Де Хевиленда, коему тогда стукнуло 70... ну и решили перейти сверхзвук на глазах у всех - именно на DH-110, смотревшемся весьма футуристично:
...на схеме слева обращаю внимание на крышку справа от фонаря летчика - сие место оператора РЛС... на фото справа - сия крышка полностью застеклена, что было на последних серийных экземплярах:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/0/7/1194703.jpg [not image]
...так вот - на сем показе перехватчик (один из двух тогда имевшихся) и разбился:
http://news.bbc.co.uk/onthisday/hi/.../6/newsid_2981000/2981786.stm
...погибли оба члена экипажа и ишшо 27 зрителей...
...понятно, что 60-летие сего события в официальных празднованиях, данных выше, не присутствует... вот только вчерашний эпизод со старичком Sea Vixen про сие напомнил - мне, во всяком случае...
Так что... бывали серьезные неприятности на авиационных "показухах"... и весьма, как видите, резонансные - до всем известных, кои "на слуху" сейчас:
- в Рамштайне (тогда ишшо - в ФРГ) - в июле 1988-го:
...с 70-ю погибшими...
- в Скнилове (Львов, Украина) - в июле 2002-го:
...с 77-ю погибшими...
Ну а возвращаясь к последствиям, имевшим местом быть опосля описанного события 60 лет назад, можно констатировать:
- SEa Vixen получил "пожизненное" ограничение по скорости в 1100км/час ИН и М=0.91, что отнюдь не помешало ему быть на вооружении королевского ВМФ с 1959-го по 1972-й, будучи размноженным почти в полтораста экземплярах...
- сэр Джеффри Де Хевиленд через 7 лет, аккурат опосля принятия SEa Vixen'а на вооружение, был вынужден отдать свою компанию под национализацию, войдя в Hawker Siddley... а его канадский филиал "продержался" ишшо двадцать с небольшим лет, пока не был прикуплен Bombardier... таким образом SEa Vixen стал последним по-настоящему "де-Хевиллендовским" самолетом - созданным в Британии, на евонной частной фирме...
...а уже под брендом Hawker Siddeley появились разработанные Де Хевилендом хорошо известные:
... магистральный 115-180 местный Trident, авторски именованный аки DH-121 (слева) и бизнес-джет DH-125... оба взлетели в 1962-м, за три года до кончины мэтра...
...последний, по сути став пионером привычного всем ныне облика бизнес-джета, позже известный аки HS-125 JetDragon, он же ВАе-125, опосля окончания производства в Великобритании:
- в 1993-2007-х производился в Raytheon, что в Массачусетсе...
- с 2007-го продолжает производиться в Hawker Beechcraft, что в Канзасе...
...и у нас сей лайнер популярен...
...эвона - поминал недавно в связи с постом про авиакомпанию "Полет":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...их там два - от разных производителей...
А два даже уже "угрохали":
- полтора года назад - под Минском... летели уважаемые люди поиграть в рулетку:
ASN Aircraft accident British Aerospace BAe-125-800B RA-02807 Minsk-2 International Airport (MSQ)
- шесть лет назад - под Харьковом... утопили в озере:
ASN Aircraft accident British Aerospace BAe-125-700A P4-AOD Kharkov Airport (HRK)
...последнее - чтоб к теме ветки вернуться...
2:54 sys
filin22 пишет:
мой пост с дополнениями
====
А нужно ли оно? Как и первый пост. Ничего не знаю, самолет видел только на картинке, документы нашел на авсиме, но я авиаэксперт! :)))
*************
Чего нужно, чего-нет, не твое дело.
Пост достойный базарной бабы с колхозного рынка, если ты инженер то давай аргументы с цифрами. Ссылку дай что документ с авсима, документа этого http://www.smartcockpit.com/data/pdfs/plane/atr/ATR72/misc/ATR72-LIMITATIONS.pdf
на авсиме нет
ЧТО ТАМ РАСУЖДАТЬ ....ЮТЫ ЛЕТАЛИ НА СТАРЕНКОМ АТР72-200 ....НЕ НОРД ВЕРСИИ ПО ПОС ....ТАМ же ПОС базовая была не СКАНДИНАВСКО- СЕВЕР АМЕРИКА "КОМПЛЕКТАЦИЯ" .......ЭТО ВАМ НЕ 69 ГОД (кажется ) АН12 под СУРГУТОМ ....ДВЕ НЕДЕЛИ И ДВА БОРТА ИЗА ПОС "НЕ ДО КОНЦА" ...ОТКРЫТИЕ КРАНА ПОС БИ с ПК ...ИЗА несовершенства ПСИХО-ЭНЕРГОНОМИКИ АНТОНОВА-НИИ ГА-НИИ ВВС-ЛИИ ....ВСе колегиально тогда ,ошиблись"недочет" "разрабочик-приемо-заказщик и контроль ЛИИ" ....АТР 72-200 ....НУЖНО ТРЕБОВАТЬ ...ЧТОБ ВСЕ АТР42-72 И ДАШИ 8 ....БЫЛИ доработаны по НОРД ВЕРСИИ ПО ПОС ! АН-140 ТУТ У НЕГО ПРИМУЩЕСТВО ПО ПОС "КОМПЛЕКТАЦИИ" ...НО не более с ТВ3-117ВИА-СБМ1 И "РЕСУРСО-РЭКЭТ" ГИЗО "АВТОРОВ-ПОСТАВЩЕКОВ" СОВОЧКОВ !
ПОМНИТСЯ ЖУРНАЛ ГА ....ПИСАЛ 3 РАЗА С 1971 ГОДА ..ПРО ОБЛЕДЕНЕНИЕ И ЕГО ОПАСНОСТЬ В ТЮМЕНСЬКОМ РЕГИОНЕ И ПРОЧИХ "СЕВЕРАХ" ....ЕСТЬ хорошая статья ГА 12 1973 про ОБЛЕДЕНЕНИЕ И ДАННЫЕ ПО АН12 И АН 24 ..... 40 лет прошло а все .ТОЖЕ .......ЮТЫ ...ВСЕЖ ЗА ЖАДНОСТЬ В ЛУГАНСКЕ .... СУДЬБА НАКАЗА И КРУТО ! СТРАХОВОЙ РЕЙТИНГ "РИСКИ" + 2.4 коф ...И КРЕДИТ РЕЙТИНГ - 2 ! БРАВО ЖЛОБЫ "400 ТЫС БАКСОВ" НА ОТМАЗКУ ОТ СТ 276 КВСИ ПК АТР 72-500 В ЛУГАНСКЕ.....А "ДЕДУШКЕ АВИАЦИИ" ПРИШЛОСЬ АССАЦИАЦИЯМ ЗАМОРСЬКИМ ПИСЬМА ПИСАТЬ И ЮР КОНСУЛУ "ЗАМОРЬЯ" ...ГАВКАТЬ НА СОВКО-ПСИХОПАТОВ С ЛУГАНСКА В ПРОКУРАТОРАХ И ЮТОВ ! (предположение )
sys пишет
А форум почитать Вам религия не позволяет? На ветке http://www.aviaport.ru/conferences/40817/120.html мною дана ссылка на ГОСТ 54264-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования, в котором даны многие ответы на Ваши вопросы.
Нравится мне когда после каждой авиакатастрофы начинаются перепосты из СМИ с открытием велосипеда и демонстрацией незнания положения дел.
Можете свой гост засунуть себе в зад. Если Вы инженер и нихрена не понимете в эксплуатации то нечего и умничать. Нука найдите мне в этом ГОСТЕ типы жидкостей которые должны применятся и применяются во всем мире и каким типом должен обливатся ATR и в каких условиях. И еще если Вы найдете в CWOM выпущеный разработчиком для этого типа Арктику я Вам памятник поставлю, а еще если укажите к какому типу жидкости наша родная совковая Арктика относится к Вам не зарастет народная тропа. И не надро пытатся втюхивать родные совковые ГОСТЫ к эксплуатации западной техники.
http://www.youtube.com/watch?v=uWACZDWk-vo Просто дерьмо этот АТР!
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Просто дерьмо этот АТР!
Не понял, а в чем "дерьмовость"?
Развалился на мелкие кусочки! *(может по требованиям равнопрочности, так и должно быть,) Но это постоянная перфекциония с конструкциями ЛА в погоне за прибылью...
Кажется тема окончательно превратилась в http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home
leutenant
= ..а вместе с тем есть своеобразная такая "амбиция" - войти в тройку самых крупных в мире эксплуатантов ATR...
СаМ-146, покупка Мистралей... Есть еще значимые проекты, где французы работают.
В прошлом году чиновник предлагал пересесть на региональные иномарки. Мне кажется, что все проще, нежели "войти в тройку самых крупных в мире эксплуатантов ATR"
- Появилась и "VIP"-версия катастрофы:
"... 120-м рейсом Тюмень — Сургут летел Николай Медведев, член совета директоров «Сургутнефтегаза» — компании, которая владеет контрольным пакетом «ЮТэйр»..."
http://news.mail.ru/inregions/ural/72/incident/8585092/?frommail=1
- А вообще-то, с моей точки зрения, не для России этот самолёт, раз, как говорят, он даже на Кубе сумел "словить" облединение:
"...крылья особой конфигурации, которые могут покрываться льдом даже при плюсовой температуре...."
/там же/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.